Аналитики Издательского дома "Газета Метро" отмечают существенный рост спроса на рекламные предложения издательства
Сумма контрактов, заключенных в январе-феврале 2008 года на предоставление услуг по размещению пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях "Синдикат "Федерация", в два раза превысил сумму контрактов, реализованных в период с сентября по декабрь 2007 года. 3 сентября 2007 года Издательский дом "Газета Метро" вывел на рынок новый рекламный проект "Синдикат "Федерация" - размещение пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях. Уникальность предложения состояла в том, что на российском медиарынке не существовало подобных аналогов. Суммарный тираж изданий, входящих на этапе запуска проекта в его состав, составлял 4,3 млн. экземпляров. Всего было представлено 18 городов, 11 из которых города - миллионники. С февраля 2008 года пул локальных информационных бесплатных газет "Синдиката "Федерация" увеличен до 22 городов. Общий тираж насчитывает более 5 млн. экземпляров. Несмотря на сомнения, высказанные некоторыми участниками рынка о привлекательности данного предложения для рекламодателей, рекламные пакеты "Синдикат "Федерация", "Города - Миллионники" и "Две столицы" с первых дней стали востребованными. На сегодняшний день экономическая выгода и эффективность предложения Издательского дома"Газета "Метро" привлекли клиентов категории "ТОP-100", заинтересованных в привлечении региональной целевой аудитории. Среди них: ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ), холдинг Direct Group, компания "Немирофф", Институт натуротерапии и др. "Мы уверенно заявляем, что с помощью газеты „Метро" можно значительно усилить отдачу не только от столичных, но и от региональных рекламных кампаний, реализуемых на территории России", - заявила Марина Погарцева, директор по рекламе ИД "Газета "Метро". "На сегодня мы значительно сокращаем разрыв с ведущими федеральными изданиями по количеству региональных рекламных предложений". По данным TNS/Gallup Media, газета "МЕТРО" входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в крупных супермаркетах города тиражом 600 тыс. экземпляров. "Синдикат "Федерация" - пул локальных информационных бесплатных газет, выходящих в регионах России. Всего представлено 22 города, 12 из которых города-миллионники. Общий тираж изданий составляет 5 121 750 экземпляров. Источник: Медиа-кит29.02.08
Сумма контрактов, заключенных в январе-феврале 2008 года на предоставление услуг по размещению пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях "Синдикат "Федерация", в два раза превысил сумму контрактов, реализованных в период с сентября по декабрь 2007 года. 3 сентября 2007 года Издательский дом "Газета Метро" вывел на рынок новый рекламный проект "Синдикат "Федерация" - размещение пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях. Уникальность предложения состояла в том, что на российском медиарынке не существовало подобных аналогов. Суммарный тираж изданий, входящих на этапе запуска проекта в его состав, составлял 4,3 млн. экземпляров. Всего было представлено 18 городов, 11 из которых города - миллионники. С февраля 2008 года пул локальных информационных бесплатных газет "Синдиката "Федерация" увеличен до 22 городов. Общий тираж насчитывает более 5 млн. экземпляров. Несмотря на сомнения, высказанные некоторыми участниками рынка о привлекательности данного предложения для рекламодателей, рекламные пакеты "Синдикат "Федерация", "Города - Миллионники" и "Две столицы" с первых дней стали востребованными. На сегодняшний день экономическая выгода и эффективность предложения Издательского дома"Газета "Метро" привлекли клиентов категории "ТОP-100", заинтересованных в привлечении региональной целевой аудитории. Среди них: ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ), холдинг Direct Group, компания "Немирофф", Институт натуротерапии и др. "Мы уверенно заявляем, что с помощью газеты „Метро" можно значительно усилить отдачу не только от столичных, но и от региональных рекламных кампаний, реализуемых на территории России", - заявила Марина Погарцева, директор по рекламе ИД "Газета "Метро". "На сегодня мы значительно сокращаем разрыв с ведущими федеральными изданиями по количеству региональных рекламных предложений". По данным TNS/Gallup Media, газета "МЕТРО" входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в крупных супермаркетах города тиражом 600 тыс. экземпляров. "Синдикат "Федерация" - пул локальных информационных бесплатных газет, выходящих в регионах России. Всего представлено 22 города, 12 из которых города-миллионники. Общий тираж изданий составляет 5 121 750 экземпляров. Источник: Медиа-кит29.02.08