Журнал «Авто-Из рук в руки» меняется!

                      Медиахолдинг «Пронто Москва» представил обновленную версию популярного автомобильного журнала «АВТО-Из рук в руки». С марта 2008г издание выходит с новым дизайном.
          
           Продолжая поддерживать курс на интенсивное развитие, медиахолдинг «Пронто-Москва» провел рестайлинг одного из своих ведущих автомобильных изданий. В рамках концепции стратегического развития журнала, принципиальной переработке подверглись дизайн обложки и содержание издания.
          
           «После маркетинговых, исследований, приведенных издательским домом 2007 году, мы приняли решение об изменении концепции «АВТО-Из рук в руки». Нашей целью было сделать его более динамичным, - говорит директор по маркетингу «Пронто-Москва» Сергей Орехов. - В итоге проведенные изменения позволили существенно расширить его целевую аудиторию».
          
           В ходе рестайлинга были изменены стиль и содержание журнала:
          
           - современный дизайн обложки
          
           - улучшено качество полиграфии
          
           - принципиально усовершенствована рубрикация и навигация по журналу
          
           - появились новые форматы объявлений
          
           - введены редакционные материалы (новости, специальные предложения от автосалонов, практические рекомендации экспертов и т.д.)
          
           - появилась справочная информация для автолюбителей (контакты всех автосалонов Москвы, записная книжка и т.д.).
          
           Четкое структурирование обновленного журнала обеспечивает читателю быстрый и удобный целевой поиск. Также были разработаны новые рекламные возможности для клиентов – производителей популярных марок автомобилей, дилеров и официальных представителей. Обновленный классифайд позволяет максимально охватить целевую аудиторию, используя различные форматы подачи информации, например,- консолидация нескольких объявлений по логотипом одного дилера.
          
           Рестайлинг журнала стал закономерным шагом в развитии журнала, но при этом издание сохранило традиции и преимущества предыдущей версии.
          
           «АВТО - Из рук в руки” уже почти десятилетие является верным помощником для жителей Москвы и Подмосковья в принятии такого важного решения, как покупка и продажа автомобилей», - говорит директор по маркетингу медиахолдинга «Пронто-Москва» Сергей Орехов.- За это время он не только заслужило статус лидера рынка в своем сегменте, но и репутацию надежного друга и эффективного партнера, как среди читателей, так и среди компаний, для которых журнал является рекламной площадкой. Потому нашей главной задачей стало сохранение этого имиджа и лояльности наших партнеров и читателей, для которых мы и работаем»
          
           Кроме того, весь контент и объявления, опубликованные в обновленном журнале будут автоматически транслироваться на интернет-ресурс www.automania.ru.
          
           Источник: Агентство PR Inc.
          
           14.03.08