"Madame Figaro" для стильных Россиянок

                      На раскрутку журнала "Бурда" уже потратила два миллиона долларов, а в планах потратить еще $5 миллионов
          
           Почти год назад ИД "Бурда" приобрела лицензию на издание французского журнала о моде "Madame FIGARO" у компании "Селект Медиа", а полгода назад вышел первый номер, обновленного журнала "Madame FIGARO". На медиарынке бренд "Madame FIGARO" появился в 2005 году. Издавать журнал в России пытались дважды и в раскрутку журнала было вложено несколько миллионов долларов, но ни издатель, ни учредитель журнала не были довольны продвижением журнала на рынке.
          
           Смена издателя пошла на пользу "Madame Figaro", так считает директор международных изданий Madame Figaro Патрик Моро. На прошлой неделе господин Моро посетил Москву и участвовал в пресс-ланче, посвященному русской версии журнала. "Мы любим "Бурду", - признался Патрик Моро. - На самом деле, это было очень непросто для "Бурды" принять "Madame Figaro" и изменить ту стратегию, которая была у старого издателя. Но "Бурда" предложила нам очень четкий план по стратегии, а также предложила финансовые ресурсы, которые нам не могли дать компания "Селект Медиа" из-за смены состава акционеров. У Бурды прекрасный опыт касательно дистрибуции и очень хороший опыт в области маркетинга. Все это совместно с талантом команды, которую собрала вокруг себя главный редактор журнала Анна Баринова позволяет нам полагать, что в России мы добьемся успеха".
          
           У "Бурды" также пока нет претензий к компании La Group Figaro, владеющей брендом и французской версией журнала. На раскрутку журнала "Бурда" уже потратила два миллиона долларов, а в планах потратить еще $5 миллионов. "Для нашей компании очень важно иметь бренд Madame Figaro, потому что у нас не так много осталось свободных международных брендов, а мы планируем расширять линейку модных журналов класса люкс. Вот поэтому мы вкладываем инвестиции в этот журнал", - рассказал журналистам гендиректор ИД "Бурда" Ардн-Фолькер Листевник.
          
           О том, каким образом будут тратиться деньги главный редактор русской Madam Figaro Анна Баринова пока не рассказывает, но отмечает: "Распределение денег зависит от наших стратегических и краткосрочных программ. Первые полгода перед нами стояла задача сделать по качеству такой журнал, который смог бы привлекать рекламодателей. Мы руководствовались тезизом, что на сегодняшний день страна, российское общество и состояние духа российского общества вышли на новый этап развития и наш журнал не для одноклеточных потребителей моды, а для тех, кто может воспринимать, считывать и интерпретировать информацию. Мы считаем, что наши женщины вышли на новый этап самовосприятия, поэтому основной слоган нашего журнала: от моды к стилю. Наша рекламная кампания нацелена не столько на массовый охват, сколько на качественный охват аудитории".
          
           Анна Баринова понимает, что делать женский журнал в России непросто, так как у читателей бытует мнение, что все дамские журналы одинаковые. "Я считаю, что это не так. Это то же самое, как сказать, что все женщины одинаковы. Я исхожу из того, что женские журналы между собой чем-то отличаются. - Росскийский ежемесячник это не калька с французского, хотя бы потому, что французский журнал является еженедельником. От французского издания мы берем большую часть визуального ряда мода, отчасти интервью со звездами, которые актуальны и нам интересны и полезны и которые французским коллегам даются значительно раньше, чем нам. Что касается статейного ряда, мы его делаем сами, но иногда заказываем материалы во Франции, Италии в Лондоне нашим авторам. В целом, французский контент в журнале у нас составляет 10%", - отметила главный редактор "Madamе Figaro" Анна Баринова. Французский журнал-еженедельник о моде Madame Figaro издается во Франции с 1980 года и является на своей родине абсолютным лидером в сегменте журналов класса люкс. Еженедельный тираж Madame Figaro составляет 458 000 экземпляров и по тиражу опережает своего ближайшего конкурента Elle на 30%. Сегодня журнал издается в 12 странах мира и выходит на двух континентах.
          
           Источник: Медиа-кит