Деловой еженедельник SmartMoney отметил свое двухлетие

                      Русский деловой еженедельник SmartMoney, совместный проект ИД Independent Media Sanoma Magazines и газеты "Ведомости", в четверг отметил свое двухлетие.
          
           "Ровно два года тому назад 13 марта вышел первый номер SmartMoney. Тогда мы думали о том, как сделать хороший журнал, привнести в него что-то новое, освоить какие-то новые стандарты. И действительно, планка была поднята нами очень высоко", - сказал главный редактор журнала Александр Малютин в четверг на встрече с представителями бизнеса.
          
           Малютин отметил, что в настоящее время SmartMoney выходит тиражом в 50 тысяч экземпляров. В журнале анализируется практический опыт российских и международных компаний, их преимущества в конкурентной борьбе. По словам Малютина, "фирменным" для журнала является раздел "Конкуренция" и его рубрики "Компании", "Рынки", "Инвестиции". C сентября 2006 в журнале появился эксклюзивный рейтинг ПИФов, который составляется экспертами специально для SmartMoney.
          
           В свою очередь издатель журнала Екатерина Сон сказала, что целевая аудитория журнала - это мужчины, работающие в крупных корпорациях на управленческой позиции и получающие от 3 до 8 тысяч долларов. "Конечно же, в первую очередь, это человек активный и любопытный. Он пытается реализовать себя в трех основных направлениях. Первое - это корпоративная деятельность, то есть он стремится вверх по служебной лестнице. Второе - желание создать собственное дело. Третье - это умение правильно вложить заработанные средства", - добавила Сон.
          
           По ее словам, в этом году SmartMoney планирует расширить свой бизнес. Так журнал будет организовывать серию конференций со специалистами крупных российских компаний. Первую такую встречу планируется провести в мае. Речь на ней пойдет об инвестициях.
          
           Источник: РИА Новости
          
           14.03.08