15 марта выходит первый номер обновленного еженедельника под названием "Московский Комсомолец Cуббота плюс Воскресенье", объединившего лучшие традиции субботнего и воскресного выпусков. Концепция издания предусматривает совмещение традиционных для номера выходного дня развлекательных рубрик и оперативной новостной информации, характерной для ежедневного МК.
В издании сохранятся популярные рубрики: "Спорт", "Ты и Я", "Субботняя встреча", будет расширен блок прикладной московский информации: культурные мероприятия, проведение досуга, обзоры книжных новинок и фильмов.
Ребрендинг издания основан на результатах анализа рынка и качественных исследованиях. В МК учли пожелания не только читателей, но и рекламодателей. Для последних будут доступны специальные опции: бесплатный цвет, более низкие по сравнению с другими днями недели на размещение рекламы и др.
Издание ориентировано на жителей московского региона в возрасте 30-45 лет.
Тираж: 600 000 экземпляров.
Формат издания: А3.
Цветность: полный цвет.
Распространение: Москва и область, подписка и розница.
День выхода - суббота.
Источник: Лениздат.ру
17.03.08