Журнал "Недвижимость BLIZKO" в марте 2008 года стал номером один по тиражу среди специализированных справочников по недвижимости в Екатеринбурге. Всего за год тираж издания вырос в 1,5 раза. Теперь он составляет 6000 экземпляров. Увеличение тиража обусловлено ростом популярности справочника.
По данным независимого исследования "Популярность печатных изданий среди реальных и потенциальных покупателей недвижимости в Екатеринбурге" фонда "Социум", журнал "Недвижимость BLIZKO" - один из самых востребованных печатных изданий о недвижимости в Екатеринбурге. В 2007 году справочником пользовались 26,7 % домохозяйств города, планирующих построить жилье, и 64,4 % домохозяйств, намеренных приобрести уже готовое. Таких показателей удалось добиться, в том числе, и благодаря активной рекламной политике в местах платного распространения издания.
В качестве основного канала продвижения "Недвижимость BLIZKO" использует приоритетную выкладку. Покупатели всегда видят журнал, что повышает объем продаж. А в 2008 году на киосках печати, расположенных в центре города, появились рекламные лайтбоксы "Недвижимость BLIZKO".
Алена Зыкова, руководитель проекта "Недвижимость BLIZKO": "За последние полгода мы были единственным справочником по недвижимости Екатеринбурга, которому удалось увеличить долю платного тиража. И так как это происходило за счет сокращения точек бесплатного распространения, то сейчас мы просто восстанавливаем свои позиции. В марте к старым точкам дистрибуции добавилось еще 10 банков. Теперь наш справочник можно купить в киосках печати и торговых центрах Екатеринбурга и городов-спутников, а также взять бесплатно в 66 ипотечных отделах кредитных учреждений уральской столицы. Для наших клиентов повышение тиража означает, что реклама в "Недвижимость BLIZKO" обеспечит им самый большой охват целевой аудитории".
Источник: Российский PR-портал
21.03.08