Медиахолдинг «Пронто-Москва» запускает Интернет-проект автомобильной тематики, который в течении года планирует войти в Топ-5 этого сегмента Интернет-рынка.
Один из крупнейших российских медиахолдингов пополняет линейку своих Интернет-проектов. Вслед за Job.ru и Irr.ru на российский рынок выводится сайт Automania.ru, на котором посетителям будут предоставлены качественные сервисы для покупки и продажи автомобилей, а также новости, тест-драйвы, статьи, информация от официальных дилеров и многое другое.
Синергия услуг по подаче и просмотру объявлений о машинах с качественным информационно-справочным наполнением стала основной задачей для разработчиков проекта.
«При работе над этим проектом мы в первую очередь стремились создать не просто еще один сайт для покупки/продажи автомобилей, а полноценное Интернет-издание, которое было бы максимально полезным для других сфер жизни автомобилиста. Кроме классического классифайда, сайт содержит справочник официальных дилеров: услуги, контакты, схемы проезда, а также спецпредложения и акции, позволяющие приобрести автомобиль на самых выгодных условиях» - говорит Сергей Орехов, директор по маркетингу «Пронто-Москва.
Особое внимание создатели ресурса уделили качеству и актуальности контента. Каталог автомобилей формируется не только посредством размещения объявлений пользователями через Интернет, но также за счет объявлений из журнала «Новые и с пробегом АВТО» (печатное издание медиахолдинга) в редакцию которого ежедневно приходят тысячи объявлений о продаже автомобилей, как от частных лиц, так и от автосалонов.
Таким образом, пользователям предоставляется одна из наиболее представительных баз новых и автомобилей с пробегом, ежедневно дополняемая и контролируемая службами модерации холдинга.
Именно качественная база, интересный контент, а также обширный опыт ведения успешных Интернет-проектов позволяет создателям Automania.ru рассчитывать на сверхинтенсивное развитие уже в 2008 году. «По итогам года мы планируем достичь показателей выручки в 300-500 тыс. долларов и войти в пятерку ведущих автомобильных сайтов», рассказывает исполнительный директор «Пронто-Москва» Федор Огарков.
В ближайшем будущем запланировано внедрение новых сервисов для пользователей, такие как специализированные сообщества, отзывы, конференции с привлечением экспертов автомобильного рынка и культовых среди автолюбителей персонажей. Кроме того, планируется создание новых эффективных механизмов для рекламодателей.
О новом проекте «Пронто-Москва» высказываются:
Анна Трофимова, руководитель PR-отдела холдинга Major:
«Как один из активных игроков автомобильного рынка мы с позитивом относимся к появлению новых ресурсов, посвященных автомобильной тематике. Что же касается Automania.ru, то с холдингом «Пронто-Москва» нас связывают довольно долгие партнерские отношения и наша компания не сомневается, что новый проект займет свое место в топ-списке российских ресурсов, посвященных автомобильной тематике»
Дмитрий Шавырин, известный автомобильный журналист, специалист по тест-драйвам:
«Учитывая колоссальный опыт Пронто-Москва в работе над успешными интернет-проектами, уверен, что проект AUTOMANIA.RU сможет хорошо стартовать и со временем завоюет внимание аудитории. Большое количество справочной и развлекательной информации, а также самых необычных и непохожих на другие издания тест-дрйвов также будет способствовать тому, что сайт будет не только площадкой для покупки или продажи автомобилей, но и источником полезных сведений, формой общения с другими автолюбителями»
Источник: PR Inc. /Member of DDB Russia Group/ Business Communications Agency
21.03.08