О программе XIV международного семинара АРПП в Египте

                      Завершается подготовка к XIV международному семинару АРПП «Новое в медиабизнесе», который состоится в Шарм-Эль-Шейхе (Египет) в период с 5 по 12 апреля с.г.
          
           В центре внимания участников мероприятия будут принципиальные вопросы рынка прессы. Намечается обсуждение проблем розничного распространения прессы, структуры затрат при дистрибуции прессы в супермаркетах, опыта, ошибок и перспектив продвижения периодики в сетях магазинов самообслуживания. Планируется рассмотреть специфику методов продвижения печатной продукции на рынке, показать опыт использования европейской модели делового совершенства в сфере распространения СМИ.
          
           В ходе семинара будут представлены презентации различных издательских домов, показаны особенности издания, этапы становления проектов, редакционная политика, новые аспекты распространения на примере конкретных газет и журналов.
          
           В рамках тематических секций на семинаре предполагается рассмотреть экономические аспекты издательского и распространительского бизнесов, новые тенденции, касающиеся внедрения автоматических систем управления предприятиями медиаотрасли, инструменты реализации маркетинговых целей в области повышения качества при распространении СМИ, специфике подбора и управления кадрами в предприятиях отрасли.
          
           Представители медийых организаций Сибири, Армении, Башкирии, Украины, Беларуси и др. расскажут участникам форума о региональных рынках прессы, особенностях их развития, отношений с властями и прочих актуальных вопросах.
          
           Запланировано также проведение «круглых столов», посвященных проблемам чтения, оптимизации структур выкладки в магазинах различных форматов, тенденциям в корпоративной прессе, политике региональных и федеральных сетей распространения.
          
           На семинаре АРПП состоится выступление представителя исполнительной дирекции Гильдии издателей периодической печати. Также в работе форума примет участие большая группа топ-менеджеров ОАО «Агентство «Роспечать». Представители Агентства поделятся опытом работы одного из крупнейших операторов ранка прессы.
          
           Секретариатом Ассоциации подготовлен вариант программы форума (Прилагается ) В рамках семинара предусмотрена большая и содержательная культурная программа.
          
           Пресс-служба АРПП
          
           24.03.08