Евстигнеева Светлана закончила ВГИК по специальности: режиссер неигрового кино. В издательском бизнесе более 10 лет.
ИД Бурда - ведущий специалист по работе со СМИ
ИД Форвард Медиа Групп - директор по маркетингу журнала HELLO!
ИД Конде Наст - бренд - директор журнала Glamour
Светлана Евстигнеева, директор по маркетингу журнал Harper's Bazaar: "Журнал Harper's Bazaar всемирно известное издание со 140- летней историей. Одним из первых он пришел на российский рынок и вот уже более 12 лет вдохновляет читательниц и помогает им безошибочно ориентироваться в мире моды.
Я рада возможности присоединиться к коллективу Harper's Bazaar и внести свой вклад в дальнейший рост его популярности и рейтинга на российском рынке".
Источник: Наука о рекламе
26.03.08