В марте на рынок омской прессы вышел новый ежемесячный lifestyle-журнал «Омск.Собака.ru. Журнал о людях в Омске, Санкт-Петербурге, Москве». Договор о выпуске глянцевого издания «Собака.ru» в Омске был подписан в конце 2007 года между Издательским домом «Собака» и Группой изданий «Проспект-Омск». «Омск.Собака.ru» стал первым изданием в программе федерального развития популярного журнала «СПб.Собака.ru», издаваемого ИД «Собака» в Санкт-Петербурге с 1999 года.
Концепция, рубрикатор и дизайн «Омск.Собака.ru» полностью соответствует концепции петербургского издания – журнал рассказывает о людях и актуальных событиях в моде, культуре и бизнесе. Герои журнала - люди с современным мышлением и новыми идеями, которые двигают город вперед. Целевая аудитория журнала - читатели с активной жизненной позицией, которые интересуются всем лучшим, что происходит в городе: идеями, людьми, тенденциями, предметами, местами и событиями. Журнал предназначен как для женщин (54%), так и для мужчин (46%) «активного возраста» (20-44 лет) с высоким уровнем дохода. Тираж первого номера составил 10 000 экземпляров, розничная стоимость – 70 руб.
Первый номер журнала посвящен теме трэша и гламура. На обложке – известный шоумен Сергей Зверев, рассказавший в интервью журналу о роли трэш-гламура в его жизни и творчестве.
В рубрике Аперитив представлены самые значительные новинки кино и музыки, моды и дизайна, театров, ресторанов и музеев. Обо всем самом актуальном рассказывают профессиональные критики и непосредственные участники событий. Также в рубрике – городские новости и интервью с главными ньюсмейкерами.
Уникальный материал журнала - Арт-проект «Новая Баба», посвященный лучшим работам омских художников и их взгляду на женскую половину. На нескольких страницах представлены работы Дмитрия Вирже, Евгения Михлина, Натальи Щетининой и других известных авторов.
Одной из самых интересных рубрик является рубрика Портреты. Четыре эксклюзивных интервью со знаковыми для города людьми - композитором Виктором Дробышем, бизнесменом Аркадием Пекаревским, фотографом Олегом Деркунским и хореографом Ольгой Горобчук.
Тираж первого номера «Омск.Собака.ru» был раскуплен в течение нескольких дней с момента поступления в продажу, благодаря креативной рекламной кампании, проведенной ИГ «Проспект» перед выходом журнала. Высокий спрос на издание также связан с качественно новым форматом и содержанием ежемесячного журнала, что выгодно отличает и выделяет его из представленного на сегодняшний день в Омске «глянца». Олег Чернышов, генеральный директор ГИ «Проспект» и издатель, отмечает, что в условиях высокой конкуренции удержаться «на плаву» могут только издания, отличающиеся яркими новаторскими идеями и оригинальными решениями.
Кроме того «Омск.Собака.ru» позиционируется на рынке прессы как журнал о людях в Омске, Москве и Петербурге. Сочетание федерального и локального контентов является одним из главных преимуществ бренда «Собаки». Рекламные продажи также планируется осуществлять как в Москве, так и в Омске. Такая модель полностью себя оправдала на примере «СПб.Собака.ru. Журнал о людях в Петербурге» - с момента выхода первого номера журнал на сегодняшний день является лидером в Санкт-Петербурге как по показателям аудитории, так и по доходам.
К концу 2008 года запуск журнала планируется во всех 11 российских городах, имеющих население более миллиона человек. По мнению генерального директора ИД «Собака» Олега Ряженова, выход первого номера «Омск.Собака.ru» является важнейшим шагом по созданию в крупных российских городах сети ярких, креативных глянцевых журналов высокого качества.
Характеристики журнала «Омск.Собака.ru. Журнал о людях в Омске, Санкт-Петербурге, Москве»:
Тираж: 10 000 экз.
Периодичность: ежемесячно
Объем номера: от 200 полос
Печать: типография «Омскбланкиздат»
Распространение: продажа в розничных сетях и супермаркетах города. Подписка. Специальная адресная рассылка
Стоимость 1/1 рекламы — 50 000 рублей , 4 обложка — 75 000 рублей, первый разворот — 90 000 рублей
Источник: Time Out Москва
27.03.08