«Крокодил» запустил акцию - меняет открытку на журнал с доставкой


          
           Журнал «Крокодил» и компания «Самогон» - владелец бренда «Косогоров самогон» - запустили совместную рекламную кампанию.
          
           Начиная с 24 марта в системе FlyCards (бесплатные рекламные открытки, размещенные в барах, ресторанах, клубах по Москве) появилась эпатажная, привлекающая внимание открытка с вот таким текстом: "Я был одинок, прыщав, занимался онанизмом и был счастлив до тех пор, пока не узнал, что существуют они – ЖЕНЩИНЫ!
          
           Тираж открытки – 10 тыс. экземпляров. Но это не просто кусок бумаги: каждую открытку можно обменять на один журнал (естественно, "Крокодил") с доставкой. А первые 100 человек, "обналичивших" открытку, впридачу к журналу получат еще и "волшебный магнит" на холодильник с изображением "Косогорова самогона". Один экземпляр "Крокодила" (плюс его доставка) стоит 60 руб. Путем несложных арифметических действий приходим к тому, что если все открытки будут обменяны на журнал, то объем оказанных бесплатно услуг составит не много ни мало 600 тыс. руб. - или $25 тыс.
          
           "С конца 2007 года "Крокодил" фактически распространяется подпольно, – рассказывает Юрий Парфёнов, исполнительный директор ЗАО "Редакция журнала 'Крокодил'". – В обычных каналах сбыта – газетных киосках, супермаркетах и т.п. – его не найти. Почему мы ушли от традиционных каналов распространения, уже многократно говорилось: с ними просто невозможно работать, это бизнес "себе в убыток". Соответственно, мы решили строить альтернативную систему продажи журнала: силами собственной курьерской службы. При этом заказать журнал проще простого: при помощи SMS (недорогого, всего 5 руб., это не лохотрон) или телефонного звонка (это вообще бесплатно). Казалось бы, мы сделали шаг, близкий к суициду – но, как ни парадоксально, такая система распространения оказалась востребована, нашим читателям удобно приобретать журнал таким именно способом. Лучшее тому подтверждение – то, что заказы поступают массово. Для того, чтобы ещё больше людей узнало о том, как можно приобрести "Крокодил", мы и запустили рекламную кампанию с открытками".
          
           "Наше участие в этой кампании много скромней, - резюмирует совладелец бренда "Косогоров самогон" Николай Полуэктов. – В немалой степени это связано с тем, что "Косогоров" как раз распространяется посредством традиционных каналов сбыта – нет нужды приучать к ним потребителя. Но "Крокодил" – наш постоянный, давнишний партнёр, все наши совместные акции всегда были яркими и запоминающимися. И в этой акции мы участвуем с тем же энтузиазмом, что и в предыдущих: и "Косогоров самогон", и "Крокодил" – это такие продукты из серии "Не такие, как все". Быть рядом, выступать в паре для нас совершенно естественно. Тем более, кстати, что "волшебный магнит", распространяемый по открыткам, раньше уже участвовал в другой нашей с "Крокодилом" акции – в декабре 2006-го он вкладывался во все упаковки с журналами".
          
           Источник: adworker.ru
          
           27.03.08