Аудитория издания выросла на четверть по сравнению с предыдущим периодом!
На основании полученных исследований компании TNS Gallup (волна сентябрь – февраль в городах 100+), компания «Ньюс Медиа» сообщает об увеличении на 25 процентов аудитории одного номера еженедельной газеты «Жизнь» по всей России.
Аудитория издания за полгода по сравнению с предыдущим периодом исследова-ния выросла на 2 584 800 человек и на февраль 2008 года составила 7 352 000 человек.
«Для нас результаты исследований TNS Gallup стали итогом планомерного труда в области улучшения качества материалов издания, - комментирует Руслан Сагаев, главный редактор газеты «Жизнь». – Сейчас на страницах газеты каждый читатель независимо от возраста сможет найти интересные для него заметки и получить массу информации. Кроме того, печать газеты на глянцевой бумаге позволило нам улучшить внешний вид газеты».
Источник: ОАО «Ньюс медиа»
28.03.08