За последние годы на российском медиа-рынке отмечается особый и вполне закономерный интерес аудитории к b2b-изданиям. Сегодня b2b-издания остаются фактически единственной нишей на рынке печатной периодики, наименее освоенной крупными издательскими домами.
Интерес к данному сегменту рынка привел к покупке в 2008 году Издательством «Деловой мир» журнала «Торговое оборудование в России». Журнал «Торговое оборудование в России» является b2b-изданием и одним из лидеров рынка в сегменте журналов по торговому, холодильному, пищевому и упаковочному оборудованию.
Приобретение журнала «Торговое оборудование в России» означает, что ИД «Деловой мир» обратил серьезное внимание на рынок B2B изданий, предназначенных для специалистов и профессионалов бизнеса. Потенциал «Делового мира» будет использован для качественного и всестороннего развития журнала «Торговое оборудование», для укрепления его лидирующих позиций на рынке с целью превращения журнала в самую авторитетную отраслевую площадку для обмена информацией и мнениями.
Перед Издательством стоят задачи улучшения редакционного наполнения, максимального охвата рубрик и тем, интересных для нашего читателя и потребителя, дальнейшего развития системы распространения журнала в столице и регионах, участия на выставках и конференциях.
Журнал «Торговое оборудование» должен стать базовым изданием для запуска и развития целой линейки специализированных изданий в сегменте торгового оборудования и смежных областях.
Справка:
Издательство выпускает 12 рекламно-информационных изданий: «Деловой мир. Товары и цены», «Деловой мир. Услуги и цены», «Деловой мир. Туризм и Отдых», «Работа & зарплата», «Работа & зарплата. Нижний Новгород», «Красота & здоровье», «Обустройство & ремонт», «Недвижимость & цены», «Экспресс-приложение к журналу «Недвижимость & цены», «Автомобили и цены», «Обучение & карьера», «Мебель и цены». Ежемесячно в журналах Издательства «Деловой мир» публикуют свою рекламу более 120 000 рекламодателей, среди которых крупнейшие российские и зарубежные компании и брэнды. Более 300 иностранных и российских рекламных агентств являются постоянными партнерами Издательства «Деловой мир». Уникальная в своем роде система распространения печатной продукции делает издания доступными более чем в 90 регионах и 700 городах России, странах Балтии, ближнего и дальнего зарубежья.
Источник: ООО "Издательство "Деловой Мир"
02.04.08