Gameland даст прикурить


          
           Как стало известно B&FM, в апреле компания Gameland запускает лицензионный журнал для любителей сигар Smoke. Решение издавать журнал о сигарах эксперты называют своевременным: вчера на рассмотрение Госдумы поступил законопроект о полном запрете прямой рекламы табачных изделий.
          
           Как рассказал B&FM директор по развитию Game-land Паша Романовский, компания приобрела лицензию на издание в России журнала Smoke у американской компании Lockwood Publications Inc. Первый номер журнала выйдет в апреле тиражом 30 тыс. экземпляров, 70% будет распространено в Москве, 30% - в регионах. Целевая аудитория журнала - мужчины в возрасте от 24 до 40 лет. В компании говорят, что с запуском Smoke Gameland выходит в сегмент премиальной аудитории, до этого компания ориентировалась преимущественно на молодежную аудиторию.
          
           Президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев отмечает, что запуск Smoke поможет Gameland диверсифицировать бизнес: "Smoke позволит им войти в небольшую нишу, к которой уже сформировался интерес определенного круга рекламодателей". В нише журналов для любителей сигар уже выходит несколько изданий, в том числе Cigar Clan и Cigar Gourmet. Издатель Cigar Clan Арташес Ширикян отмечает, что основные рекламодатели его журнала - производители дорогого алкоголя и сигар, элитных автомобилей. По оценкам Ширикяна, годовой объем продаж сигар в России составляет примерно $40-50 млн. Эксперты считают своевременным запуск Smoke, так как вчера на рассмотрение Госдумы был внесен законопроект о полном запрете рекламы табачных изделий. Исключением должны стать места продажи табачных изделий. "Если этот закон вступит в силу, рекламодатели могут перенести бюджеты на скрытую рекламу в таких журналах, как Smoke",- говорит эксперт аналитического центра "Видео интернешнл" Александр Ефремов. Он напоминает, что запрет пропагандирования табака в наружной рекламе в прошлом году существенно увеличил ее объем в прессе. "Если в 2006 году объем рекламы табачных изделий в прессе сократился на 8%, то в прошлом он вырос на 30%".
          
           * * *
          
           i
          
           Gameland издает журналы Total Football, "Хакер", "Хулиган", "Свой бизнес" и т. п., развивает телеканал для геймеров Gameland TV и совместный проект с компанией AOL ICQ TV. Среди акционеров компании - фонды Mint Capital и Russian New Growth Fund, входящий в группу компаний "Тройка Диалог".
          
           Источник: Business & Financial Markets
          
           03.04.08