В ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтермедиаГруп» создан новый департамент


          
           Издательский дом «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтермедиаГруп» объявляет о создании коммерческого департамента онлайн-продаж.
          
           В 2007 году издательский дом «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» заявил о намерении развивать направление онлайн-проектов. Первые шаги были предприняты в апреле 2007 года, когда был произведен ребрендинг сайта MAXIMonline.ru, а в ноябре ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» запустил новый проект — женский портал Wday.ru.
          
           По сообщению PR-отдела ИД, коммерческий департамент интернет-продаж возглавил Ян Рейзин. До присоединения к команде ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» в декабре 2007 года, Ян занимался продажами онлайн-проекта ИД Independent Media — RB.ru.
          
           «У нас очень амбициозные планы на 2008 год, и для их выполнения наиболее эффективным решением является создание собственного рекламного департамента. Каждый из наших сайтов может похвастаться своей уникальной таргетированной аудиторией, со стоимостью контакта выше, чем в среднем по рынку, а для продажи такого продукта нам нужна собственная команда профессиональных менеджеров, детально знающих особенности своего продукта», — комментирует Станислав Поволоцкий, корпоративный коммерческий директор по продажам рекламы издательского дома «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп».
          
           Источник: Media Atlas
          
           03.04.08