Журнал CAR усиливает присутствие в регионах


          
           Знаменитый мужской журнал об автомобилях продолжает экспансию в Россию.
          
           С апреля по июль 2008 года журнал CAR будет представлен своей аудитории на профильных автомобильных выставках, которые пройдут в 9 городах-миллионниках России (Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань).
          
           Первая промо-акция состоится в рамках выставки «Мир Автомобиля» в Санкт-Петербурге со 2 по 4 апреля. Посетители выставки - целевая аудитория журнала. Любители и владельцы автомобилей, мужчины 25-45 лет с высоким уровнем дохода смогут ближе познакомиться с изданием и узнать о всемирно известном бренде CAR. Знакомить будущих читателей со знаменитым автомобильным изданием будут представители журнала CAR. Посетителям выставки будет предложено заполнить мини-анкету и получить в подарок экземпляр журнала, а также подписной купон на издание.
          
           Как показывают исследования, ознакомительное чтение остается наиболее эффективным способом приобщения региональной аудитории к дорогостоящим изданиям, к числу которых принадлежит CAR. А личный контакт с представителем журнала укрепляет лояльность к полюбившемуся изданию.
          
           Организаторы акции планируют осуществить более 120 тысяч контактов с представителями целевой аудитории журнала CAR в России, тем самым значительно укрепить свои позиции на региональном рынке автомобильных СМИ.
          
           За дополнительной информацией обращайтесь:
          
           Павел Звонов, директор по распространению, е-mail: pzvonov@forwardmg.ru
          
           Ольга Ильина, директор по маркетингу, e-mail: oilyina@forwardmg.ru
          
           Ирина Солдатенкова, бренд-менеджер, е-mail: isoldatenkova@forwardmg.ru
          
           Дарья Боголюбская, PR-менеджер, е-mail: pr@forwardmg.ru
          
           Тел.: +7 (495) 620 0800
          
           * ИД «FORWARD MEDIA GROUP» выпускает такие журналы, как «HELLO!», «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН», «100% КУХНИ И ВАННЫЕ», «100% OFFICE», – а также «МОЙ КРОХА И Я», «CAR», «EMPIRE», «STORY», «HELLO! icons».
          
           Источник: ИД «FORWARD MEDIA GROUP»
          
           03.04.08