Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Москва» - полгода на рынке


          
           3 апреля, журналу «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Москва» исполняется полгода. «Центр дистрибуции прессы» поздравляет коллектив издания.
          
           За 6 месяцев своего существования журнал достиг высоких результатов. Используя весь спектр рекламных услуг, предоставляемых ЦДП, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Москва» достигла уровня уже известных и давно присутствующих на рынке телегидов. В программе продвижения используются практически все рекламные инструменты: паллетная выкладка и выкладка на базе, кассовые журнальные сетки, кассовые министеллажи, сетки-восьмикарманники. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Москва» представлена почти во всех сетях, обслуживаемых ЦДП в Москве и Московской области, среди них «Ашан», «Перекресток», «Рамстор», «Мосмарт», Metro cash&carry, «Виктория», «Торкас», «Патэрсон», «Самохвал».
          
           Оценивая среднемесячные данные, стоит отметить высокую динамику. Так, например, в ноябре, т.е. только на второй месяц после выхода журнала на рынок, прирост продаж по отношению к предыдущему месяцу в сети «Ашан» составил 56%, в «Перекрестке» - 81%. А в феврале продажи «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» в некоторых сетях выросли почти в 2 раза (в сети «Рамстор» - 88%, в «Перекрестке» - 91%). Таким образом, на протяжении всего периода присутствия журнала в сети ЦДП прослеживается тенденция к постоянному и уверенному росту. Окончательные итоги за полугодие будут подведены в конце апреля.
          
           Пресс-служба ЦДП
          
           04.04.08