Андрей Малахов, главный редактор журнала о звездах StarHit после серии успешных мероприятий в Москве - вечеринки по случаю запуска журнала StarHit в престижном московском клубе, воскресного бранча для звезд и их детей в ресторане "Турандот" в преддверии масленицы - приезжает к читателям и поклонникам журнала в городах-миллионниках.
          
           14 марта с презентацией журнала StarHit Андрей Малахов посетил Новосибирск. Этому событию предшествовала громкая рекламная кампания, включавшая наружную рекламу и BTL-акции. В течение месяца щиты наружной рекламы и 2 мегаборда украшали центральные улицы города. В торговых центрах, кинотеатрах и сетях кофеен посетителей встречали promo-girls в яркой униформе StarHit, предлагали посетителям заполнить анкету "Хочешь стать звездой? Спроси меня!" и задать самый интересный вопрос Андрею Малахову.
          
           За время акции было получено несколько тысяч вопросов. Двадцать пять читателей, которые задали самые интересные вопросы, 14 марта были приглашены в студию "49 канала" - наиболее рейтингового в Новосибирске - где состоялось долгожданное ток-шоу Андрея Малахова. Андрей сфотографировался с победителями, ответил на их вопросы и подписал каждому на память фотографию. Также главный редактор журнала StarHit записал интервью для шоу "Оранжевое утро".
          
           В этот же день Андрей Малахов выступил на самой рейтинговой радиостанции "Европа +", отвечая в прямом эфире на вопросы восторженных слушателей.
          
           В заключение визита состоялась грандиозная вечеринка журнала StarHit для светской и бизнес элиты города в модном клубе "Папарацци", собравшая более 500 человек.
          
           Группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп - один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE DELUXE, ELLE Girl, ELLE Декор, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, ДОМОЙ, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид "Антенна-Телесемь", сеть бесплатных рекламных газет "Ва-банкъ", специализированный справочник "Ва-банкъ Ремонт" и новый проект - журнал о звездах StarHit.
          
           Совокупный тираж Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп превышает 9 млн. экз., совокупная аудитория - 19 млн. чел. (данные TNS Gallup Media). Издания группы компаний читает каждый 9-й житель России, и количество читателей динамично растет с каждым годом.
          
           Главный редактор - Андрей Малахов
          
           Шеф-редактор - Максим Коршунов
          
           Редакционный директор - Александр Монахов
          
           Генеральный директор ИнтерМедиаГруп - Игорь Суханов
          
           Президент - Виктор Шкулев
          
           Источник: Медиа-кит
          
           04.04.08