Миллиардер Лебедев подарил сыну модный британский журнал


          
           Евгений Лебедев выпустит первый номер журнала Dazed & Confused в конце года
          
           Удачливый банкир, непримиримый оппонент столичных властей, депутат Госдумы Александр Лебедев дал понять, что его интересуют не только общественно-политические газеты. Как стало известно в среду, предприниматель приобрел лицензию на издание в России британского журнала о моде Dazed & Confused. Проект будет курировать сын Лебедева Евгений.
          
           Малоизвестный в России Евгений Лебедев хорошо знаком читателям светских тусовок за рубежом. Некоторое время назад его фотографии не сходили со страниц глянцевых журналов и таблоидов: по слухам, Лебедев-младший встречался с 34-летней солисткой Spice Girls Джерри Холливел. А журнал Forbes даже включил россиянина в тройку самых завидных женихов планеты. Состояние его отца журнал оценивает в $3,6 млрд.
          
           Лебедев-младший уже работает в модной индустрии. Летом 2007 года его отец приобрел более 25% английского дома моды Wintle, занимающегося пошивом дорогой мужской одежды. Тогда миллиардер заявил, что развитием бренда, в том числе и на международном уровне, займется сын.
          
           Кроме лицензии на журнал Dazed & Confused, Евгений Лебедев приобрел 5% британского издательского дома Waddell Limited, который как раз и выпускает издание, пишет "Коммерсантъ".
          
           Семья определилась с партнером
          
           Для запуска журнала в России влиятельная семья Лебедевых привлекла легендарного издателя Дерка Сауера, который в конце прошлого года оставил пост гендиректора компании Independent Media Sanoma Magazines. В 92-м он создал этот издательский дом "с нуля", который сегодня издает десятки СМИ, в том числе Cosmopolitan, Harper?s Bazaar, "Ведомости", The Moscow Times, Yes, Seasons, Yoga Journal и другие. В 2005 году Дерк Сауер продал ИД финской компании Sanoma Magazines за 142,5 млн евро.
          
           Дерк Сауэр в интервью "Коммерсанту" сказал, что формат русской версии Dazed & Confused будет отличаться от британской: "Российская версия будет гибридом журнала о высокой моде и женским глянцем". На весь женский глянец в России, по оценкам издателей, в прошлом году пришлось больше 50% журнального рынка (около $400 млн). Сегмент продолжает расти со скоростью 30% в год.
          
           Журнал выйдет в России не раньше конца года стартовым тиражом 10 тыс. экземпляров. Первоначальные инвестиции в издание и продвижение составят около $4 млн. По словам Александра Лебедева, лицензия обошлась ему в несколько сотен тысяч фунтов стерлингов.
          
           Какими медиа владеет семья Лебедевых
          
           Интерес у Александра Лебедева к медиабизнесу проснулся в 2006 году. Тогда он вместе с экс-президентом СССР Михаилом Горбачевым купил 49% "Новой газеты".
          
           Недавно "Ведомостям" стало известно, что миллиардер вовсю работает над созданием медиахолдинга, на который уже потрачено $35 млн. Для этих целей владелец Национальной резервной корпорации купил две московские радиочастоты стоимостью $12 млн и $20 млн, запустил газету "Московский корреспондент" и, соответственно, приобрел лицензию на Dazed & Confused.
          
           Источник: rb.ru
          
           04.04.08