По данным TNS Gallup Media за первую волну измерений 2008 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года аудитория газеты "Метро" выросла на 58%
В рейтинге ежедневных изданий газета "Метро" сохраняет свои позиции в тройке лидеров по популярности - аудитория одного номера по итогам первой волны 2008 года составляет 429,5 тысяч человек. Помимо количественных изменений отмечен и качественный рост аудитории "Метро": число читателей газеты в возрасте от 25 до 45 лет увеличилось на 48%, руководителей и специалистов, читающих газету "Метро", стало на 72% больше, количество людей, чья доля затрат на питание и коммунальные услуги составляет менее 25% дохода увеличилось на 53%.
Газета "МЕТРО", первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов.
Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 63 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Источник: Медиа-кит
04.04.08