Россияне постепенно перестают читать печатные версии газет. Тиражи и аудитория бумажных версий периодических изданий каждый год сокращаются. По данным Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), в 2007 году объем российских газет составил 7,8 млрд. Годом раньше общий тираж газет был более чем на 200 млн экземпляров больше.
А в 2005 году газет в России было издано 8,312 млрд экземпляров. Эксперты медиарынка связывают падение тиражей с демографическим фактором, то есть уходом из жизни людей, которые традиционно читали печатные версии газет, а более молодое поколение предпочитает получать новости из онлайновых СМИ. Между тем, по словам президента АРПП Дмитрия Мартынова, объемы газет, а также оборот от их реализации и рекламные доходы в 2007 году выросли.
Источник: Газета
08.04.08