Газета "Экстра М" предлагает своим рекламодателям новый формат - "газета в газете".
          
           Формат "газета в газете" позволяет рекламодателям разместить в самом многотиражном издании Москвы полный объем информации, которую он хочет донести до читателя. Нет необходимости ограничиваться модульной рекламой, можно публиковать развернутые статьи, посвященные тому или иному товару или услуге. Новая рекламная площадка газеты "Экстра М" уникальна на рынке СМИ. Ее уникальность - в возможности индивидуального подбора объема тиража и района распространения для каждого рекламодателя. Клиенты "Экстры М" избавлены от необходимости платить за неинтересные им районы Москвы. Таким образом, появляется возможность более выгодного распределения рекламных бюджетов.
          
           "Мы считаем это предложение очень интересным и выгодным для рекламодателей, - говорит директор по работе с клиентами ЗАО „Экстра М Медиа" Марина Кулаева. - И, похоже, они с нами согласны. В „Экстре М" уже вышли корпоративные газеты Сбербанка и Московской городской службы недвижимости".
          
           Источник: MediaAtlas
          
           08.04.08