В канун восьмилетия (первый номер журнала "Выбирай" вышел в Челябинске 1 апреля 2000г.) "Выбирай" достиг нового тиражного рекорда - его совокупный месячный тираж превысил миллионную отметку. Общенациональная сеть журналов "Выбирай" - крупнейшая в России общенациональная сеть журналов с совокупным месячным тиражом 1 016 000 экземпляров, издающаяся в 28 городах РФ. Города присутствия сети в РФ: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Томск, Тула, Улан-Удэ, Уфа, Челябинск.
          
           Суммарный ежемесячный тираж журнала "Выбирай" составляет 1 млн 16 тысяч экземпляров. Это один из самых крупных тиражей российских журналов. Разовый сертифицированный тираж "Выбирая" - 508 000 экземпляров - уступает лишь тиражу журнала "За рулем" (555 тысяч экземпляров), также сертифицированному НТС. Честность и прозрачность тиражной политики "Выбирая" защищена одновременно сертификатами Национальной тиражной службы и Издатель журнала - ИГ Paramon. В портфеле Издательской группы Paramon, кроме журнала "Выбирай", каталог "Интерьер без границ", ежемесячный деловой журнал "Курс дела", городской информационно-развлекательный портал aloepole.ru.
          
           Каталог "Интерьер без границ" выходит в 11 городах России. Совокупный тираж 107 000 экземпляров. Города присутствия сети: Владивосток, Иркутск, Красноярск, Магнитогорск, Пермь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Казань. "Курс дела" - самый тиражный ежемесячный деловой журнал в Челябинске. Сертифицированный тираж - 12 000 экземпляров.
          
           ИГ Paramon - 6шестикратный обладатель премии Национальной тиражной службы "Тираж - рекорд года". По итогам 2006 г. ИГ Paramon стала победителем в номинациях "Самый динамично развивающийся издательский дом" (годовой прирост тиража 92%) и "Крупнейшая сеть региональных журналов". По итогам 2007 г. сеть журналов "Выбирай" объявлена крупнейшей сетью журналов. Группа входит в "ТОП-50 ведущих издательских домов России" и "ТОП-25 ведущих издателей журналов" по версии проекта "МедиаСтат" Гильдии издателей периодической печати России.системой проведения общественной экспертизы тиража, когда в городах издания "Выбирая" на получение каждого номера приглашаются рекламодатели журнала, собственноручно пересчитывающие количество пачек и их комплектацию.
          
           Всего за восемь лет "Выбирай" сумел из локального издания тиражом в 5 000 экземпляров вырасти в крупнейшую сеть региональных журналов. Сегодня в зону охвата "Выбирая" входят все федеральные округа России, а сеть протянулась от самой западной до самой восточной точки страны - от Калининграда до Владивостока, от Атлантического до Тихого океана.
          
           "Журналы, имеющие реальный тираж, превышающий 500 тыс. экземпляров, можно сосчитать на пальцах одной руки, - говорит Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Paramon, - и "Выбирай" входит в эту пятерку, а скорее всего и в тройку самых тиражных журналов России. Учитывая же тот факт, что "Выбирай" пока не присутствует на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, "съедающих" львиную долю тиражей федеральных журналов, вся тиражная мощь "Выбирая" обрушивается на российские регионы. И здесь ему нет равных по охвату качественной аудитории.
          
           При этом процентная разница в аффинитивности аудиторий в контексте "Выбирая" теряет всякий смысл. Пусть у какого-то издания на 20% больше женской аудитории, у какого-то - мужской, у кого-то чуть больше людей с высоким уровнем достатка, у кого-то иная возрастная направленность, - в абсолютных величинах за счет своего гигантского тиража "Выбирай" все равно обеспечит несравненно больший охват необходимой рекламодателю аудитории. Судя по динамике сетевых размещений, которую мы наблюдаем в последние два года, федеральный рекламодатель начал этот факт осознавать".
          
           Суммарный миллионный тираж "Выбирая", 28 городов сети в РФ - не последняя взятая высота.
          
           Востребованность журнала, его органичное вхождение в рынки новых регионов, отдача и для рекламодателей, и для издателей создают объективные предпосылки для дальнейшего роста сети и новых тиражных рубежей.
          
           Источник: CHEL.ru
          
           09.04.08