"Комсомолка" в Северной Европе" создала центр обслуживания подписчиков


          
           В редакции северо-европейской "Комсомолки" формируется новая служба, которая будет поддерживать контакты с читателями и заниматься организацией подписки
          
           В технологическом плане, новое подразделение организовано как традиционный колл-центр. Здесь есть специальный телефон, позвонив на который, читатель может заказать подписку, есть соответствующий email-адрес. Также при центре начала работу группа телемаркетинга, состоящая из профессиональных операторов, хорошо знающих специфику местного рынка прессы и психологию читательской аудитории. Разработана система электронного бэк-офиса, которая значительно упрощает делопроизводство - выписку и отправку счетов, контроль за оформлением абонементов и т.д.
          
           - К создании нового подразделения нас подтолкнуло то обстоятельство, что в балтийских странах читателя очень трудно уговорить отправиться на почту, дабы оформить абонемент на любимую газету, - говорит издатель "Комсомольской правды" в Северной Европе" Игорь Тетерин. - За последние десять лет люди здесь просто отвыкли куда-то ходить и тем более стоять в очередях, чтобы заказать и оплатить ту или иную услугу. Идет ли речь о коммунальных платежах, заказе билетов на самолет или в театр, о заполнении налоговых деклараций, резервировании номерка на прием к врачу или подписке на периодику - все это преимущественно делается через Интернет. Вот мы и решили организовать процесс подписки так, чтобы читатель "Комсомолки" смог заказать доставку газету, не выходя из своего дома.
          
           Для рядового читателя, который будет оформлять подписку на газету, подчеркивает И.Тетерин, главным фактором здесь является простота и легкость процедур, связанных с оформлением абонемента. В "Комсомолке" все обставлено следующим образом: сообщив по телефону или по электронной почте свои персональные данные, период и адрес доставки газеты, читатель уже на следующий день получит счет на оформление абонемента. После чего он должен в течение 10 дней подписку оплатить. На оплату счета через электронный банк, как правило, уходит не более минуты.
          
           На начальном этапе центр абонентского обслуживания читателей северо-европейской "Комсомолки" будет работать в Эстонии. Сейчас здесь у газеты около 750 подписчиков. Перед новой службой поставлена задача - увеличить их количество до 2-3 тысяч. В дальнейшем сервис будет распространен на Латвию. В период пилотного тестирования системы, некоторым операторам удавалось за месяц оформлять до сотни абонементов, что свидетельствует о неоспоримом интересе читателей к газете. Компания SKP Media, которая выпускает балтийско-скандинавскую версию "Комсомолки", планирует в дальнейшем запустить еще несколько медийных продуктов, рассчитанных на массового читателя. Их успешному продвижению на рынок также будет способствовать абонентский центр.
          
           "Комсомольская правда" в Северной Европе" - сравнительно новое издание. Первый номер вышел в свет в январе 2007 года. За первый год присутствия на рынке фактические продажи газеты выросли на 123 процента. Создана сеть реализации издания, которая включает в себя более 1200 точек: от Хельсинки и Тампере - до Вильнюса и Каунаса. С начала 2008 года газета уже прибавила в тираже на 20 процентов - с 10 до 12 тысяч экземпляров. Издатели планируют за 2-3 года превратить северо-европейскую "Комсомолку" в популярное пан-балтийское русскоязычное издание, которое будет распространяться тиражом 20-25 тысяч экземпляров.
          
           Источник: Медиа-кит
          
           09.04.08