Московский телегид "Антенна" провел завтрак для рекламодателей


          
           3 апреля 2008 года журнал "Антенна" в Москве пригласил партнеров издания на дружественный завтрак. Поводом для встречи послужил переход "Антенны" в журнальном формате на глянцевую бумагу, новый, современный дизайн и расширение секции телепрограммы.
          
           "Такие бизнес-встречи - считает Лилия Савина, бренд-менеджер московского телегида „Антенна", - показали свою актуальность и необходимость для наших рекламодателей. Все откликнувшиеся на приглашение с большим интересом открыли для себя преимущества „Антенны" для продвижения своих услуг и продуктов. Как оказалось, многие новые клиенты готовы к сотрудничеству. Надеемся, что данные встречи послужат для них стимулом к первым пробным размещениям в издании, а в дальнейшем и взаимовыгодным долгосрочным контактам".
          
           На завтрак были приглашены рекламодатели сегмента "Медицина и здравоохранение" - представители клиник, центров красоты и здоровья, фармацевтических компаний. Данный сегмент достаточно широко представлен в издании - целевая аудитория "Антенны" - женщина 30+, преимущественно работающая, с детьми, именно эта женщина принимает в семье решение о покупке товаров, пользуется услугами косметических центров, салонов красоты, следит за здоровьем своих близких. При этом по охвату аудитории московский телегид "Антенна" является одним из лидеров рынка - 1 763 200 читателей (19,3%) еженедельно (источник: TNS Gallup Media).
          
           Если ранее "Антенна" в журнальном формате выходила с 32 глянцевыми полосами, а внутренний блок был отпечатан на газетной бумаге, то сегодня, независимо от месторасположения макета, рекламодатель получает глянцевое качество изображения. Кроме того, переход на новый, современный дизайн и расширение секции телепрограммы поддерживаются крупномасштабной рекламной кампанией "Антенны" в Москве. В ее рамках выбраны эффективные медианосители с возможностью охватить разные сегменты читателей: уличные носители, пресса, телевидение и радио, места продаж. Слоган рекламной кампании: "„Антенна" должна быть в каждом доме".
          
           Следующий завтрак запланирован для представителей рекламных агентств.
          
           Московский телегид "Антенна" - одно из первых телевизионных изданий России. Журнал был основан в 1994 году и явился родоначальником общенациональной сети региональных изданий "Антенна - Телесемь". Сегодня общенациональный городской телегид "Антенна - Телесемь" - это 68 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.
          
           "Антенна" - журнал позитивной информации, которая помогает читателю отдохнуть у телевизора, а ее положительный эмоциональный настрой создает доверие к рекламе.
          
           Высокие тиражи издания ежегодно отмечаются наградой Национальной Тиражной Службы "Тираж - Рекорд года 2003 - 2007".
          
           Издатель - группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп.
          
           Президент - Виктор Шкулев
          
           Издатель - Резеда Зиганшина, rezeda@hfm.ru
          
           Редакционный директор, Главный редактор - Александр Монахов, redaktor@antennatv.ru
          
           Источник: Медиа-кит
          
           10.04.08