Компания TNS Gallup Media представила результаты исследования по проекту NRS-Россия (все города), сентябрь 2007г. - февраль 2008г.
По данным исследования аудитория журнала "Афиша" выросла до 845,5 тыс. человек по сравнению с предыдущей волной.
Также изменились качественные характеристики аудитории:
Количество читателей со средним уровнем дохода выросло с 0,6% до 1,3%;
с доходом выше среднего - с 2,8% до 3,1%.
"Афиша" традиционно занимает лидирующие позиции в своем сегменте:
в Москве журнал "Афиша" читают 370 тыс. человек,
"Ваш досуг" - 184,4 тыс. человек, Time Out - 53,5 тыс. человек.
Рост цифр рейтинга журнала "Афиша" подтверждает, что "Афиша" - это бренд, которому доверяют читатели, и журнал стремительно превращается в незаменимый атрибут жизни не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей стране.
Цифры последнего рейтинга также подтверждают, что "Афиша" выполняет задачи, которые ставит перед собой:
- Помогать узнавать обо всем новом, переживать новые ощущения, делать свою жизнь интереснее;
- Стремиться приучить читателя, что в каждом номере обязательно есть нечто важное и увлекательное, то, чего нельзя найти в других источниках информации, - и поэтому ни один номер нельзя пропустить;
- Рассказывать самое важное о событиях околокультурной жизни, что позволяет читателю не тратить время на другие источники информации.
Первый номер журнала "Афиша. Все развлечения Москвы" вышел в апреле 1999 года.
В марте 2003 года вышел журнал "Афиша. Все развлечения Петербурга".
C ноября 2006 года журнал "Афиша. Все развлечения вселенной" выходит во всех крупных городах России. Тираж "Афиши" в Москве 94 300 экз. Совокупный тираж по России 265 000 экз. Выходит 2 раза в месяц.
Источник: Медиа-кит
15.04.08