Медиа3:бренды, экспертиза, бизнес


          
           В ХОДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОМПАНИИ ЗАО "МЕДИАЗ" РАССКАЗАЛИ О РОЖДЕНИИ НОВОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ, О СТРУКТУРЕ АКТИВОВ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ НОВОЙ КОМПАНИИ, А ТАКЖЕ РАСКРЫЛИ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЛДИНГА МЕДИАЗ ЗА 2007 ГОД.
          
           Сегодня тиражи печатных СМИ, издаваемых холдингом на конец 2007 года, - 11,8 миллиона экземпляров в месяц. На рынке дистрибуции прессы Медиа3 занимает второе место.
          
           Логотип нового холдинга был разработан известным международным креативным агентством Leo Burnett. "Название и бренд Медиа3 - яркий, современный, запоминающийся - точно отражает наше понимание настоящего и будущего всего холдинга. У нас есть три базовых бизнеса, на которых мы специализируемся сейчас, - это издание СМИ, полиграфия и дистрибуция. Мы планируем развивать три направления - журналы, Интернет и новые способы коммуникации с потребителями контента. Три - потому что мы считаем, что у нашей компании есть три составляющих успеха: наши бренды, экспертиза и наши бизнесы. При этом все, что мы имеем, мы стараемся не просто приумножить, а в новом качестве возвести в куб", - пояснил Александр Страхов, гендиректор Медиа3.
          
           В ходе пресс-конференции представители компании также поделились планами на ближайший год. Сегодня компания реализует масштабный проект "Медиапарк", который объединит редакции СМИ, входящих в Медиа3. Принципиально новая организация взаимодействия журналистских коллективов разных изданий в рамках "Медиапарка" позволит сделать управление активами более эффективным, а объединение дублирующих служб сократит издержки. В целях реализации проекта компания приняла решение о создании единого инфраструктурного комплекса в московском районе Лефортово. Архитектурный проект и дизайн пространства "Медиапарка" разрабатывает компания Т.Р. Bennett (Великобритания).
          
           "Наши инвестиции в проект Медиапарк - это более $10 млн на этапе запуска. Естественно, что мы ожидаем снижения наших издержек от эффекта синергии как минимум в полтора-два раза больше наших затрат", - говорит Александр Страхов.
          
           Справка "РГ"
          
           ЗАО "Медиа3" - это управляющая компания, созданная в 2007 году для управления медиаактивами Группы компаний "ПромСвязьКапитал". Активы под управлением Медиа3 сосредоточены на сегодняшний день в четырех сегментах российского рынка медиа - печатные СМИ, типографский бизнес, дистрибуция прессы и Интернет. Компания управляет такими активами, как ИД "Аргументы и Факты", ИД "Газета "Труд", ИД "Экстра М Медиа", полиграфические комплексы ПК "Медиапресса" и ПК "Экстра М", сети дистрибуции "АРИА-АиФ", МОП "Союзпечать", "Метропресс-СПб" и "Роспечать-Челябинск".
          
           Источник: Российская газета
          
           16.04.08