Вышел в свет номер журнала "Корпоративная имиджелогия"


          
           В начале апреля 2008 года вышел из печати свежий номер журнала "Корпоративная имиджелогия". Издание ориентировано на руководителей организаций, специалистов по PR и рекламе, имиджмейкеров, но будет интересно всем, кто работает в сфере бизнеса и коммуникаций.
          
           На сайте нового издания по адресу www.ci-journal.ru можно ознакомиться с электронной версией дайджеста каждого выпуска журнала, его авторами, научными консультантами и редакционным коллективом. В весеннем номере журнала представлено широкое разнообразие статей. Особо отметим такие публикации, как: "Корпоративная культура: Как создаются внутренние миры компаний" - Роман Масленников; "Интранет как современный инструмент управления корпоративной культурой" - Екатерина Бессонова; "Корпоративные стандарты работы с клиентами" - Татьяна Либерова и Светлана Калабина; "Экологический маркетинг" - Наталья Галечьян (директор по PR Санкт-Петербургского экологического союза); "Брендинг - инструмент для завоевания лидерства на рынке" - Екатерина Дворникова.
          
           Обращает на себя особое внимание интервью "Спрос на смелые эмоциональные решения в товарно-марочном и корпоративном брендинге", данное изданию Николасом Коро (брендконсалтинговый холдинг NEIMS, имидж-персона номера).
          
           Журнал продолжает публиковать материалы об имидже и продвижении территорий. Статью "Имидж страны: смена парадигмы. Взгляды из Канады, России, Великобритании и Латвии" журналу предоставили Александр Панкрухин и Сергей Игнатьев.
          
           Кроме того, в журнале опубликованы анонсы весенне-летних мероприятий: Дни PR в Москве (РАСО), Вторая ежегодная награда CNEWS AWARDS, Третий ежегодный международный PR-форум "Линия", конференция Brandbuilding 2008, мастер-класс эксперта в области построения корпоративной культуры Ричарда Барретта "Корпоративные ценности, приносящие прибыль", шестой Симпозиум "Имиджелогия-2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкрентоспособности" (Академия имиджелогии), Интернациональный конкурс "Имидж-директория".
          
           Источник: Российский PR-портал
          
           16.04.08