Изменились и качественные характеристики аудитории: Количество читателей со средним уровнем дохода выросло с 0,6% до 1,3%, а с доходом выше среднего - с 2,8% до 3,1%.
Лидирующие позиции "Афиши" в своем сегменте так же остаются неизменны: в Москве журнал читают 370 тыс. человек. По сравнению с другими изданиями ("Ваш досуг" - 184,4 тыс. человек, Time Out - 53,5 тыс. человек) - у "Афиши" неоспоримое первое место.
"Афиша" - это брэнд, которому доверяют читатели, и журнал стремительно превращается в незаменимый атрибут жизни не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во всей стране.
Цифры последнего рейтинга также подтверждают, что "Афиша" выполняет все задачи, которые ставит перед собой:
• Помогать узнавать обо всем новом, переживать новые ощущения, делать свою жизнь интереснее;
• Стремиться доказать читателю, что в каждом номере обязательно есть нечто важное и увлекательное, то, чего нельзя найти в других источниках информации, - и поэтому ни один номер нельзя пропустить;
• Рассказывать самое важное о событиях околокультурной жизни, что позволяет людям не тратить время на другие источники информации.
Первый номер журнала "Афиша. Все развлечения Москвы" вышел в апреле 1999 года.
В марте 2003 года вышел журнал "Афиша. Все развлечения Петербурга".
C ноября 2006 года журнал "Афиша. Все развлечения вселенной" выходит во всех крупных городах России. Тираж "Афиши" в Москве 94 300 экз. Совокупный тираж по России 265 000 экз. Журнал выходит 2 раза в месяц.
Источник: Реклама в России
16.04.08