По последним данным TNS Gallup Media (декабрь 2007 - февраль 2008) социально-демографический портрет читательской аудитории "Трибуны" выглядит следующим образом. Это в основном мужчины 35-54 лет, имеющие высшее образование, состоящие в браке, с высоким доходом.
Следует отметить, что на вопрос о материальном положении 73% респондентов ответили, что могут позволить себе покупать дорогие вещи.
Важно, что треть аудитории "Трибуны" за последние полгода выезжали за рубеж, 92% пользуются компьютером, при этом 86% каждый или почти каждый день. Большинство имеют автомобиль, дачу или дом в деревне. Это еще раз подтверждает высокий социальный статус читательской аудитории "Трибуны". Типичный представитель читательской аудитории "Трибуны" социально активен. Только четверть респондентов на вопрос о проведении свободного времени ответили "не бывают нигде". Остальные активно проводят время, посещая театры, кинотеатры, спортивные клубы, рестораны.
Читатели "Трибуны" - это прежде всего чиновники высшего и самого высшего звена, топ - менеджеры, сотрудники крупных отечественных государственных компаний. Исходя из данных подписки, мы можем без сомнений утверждать, что газету читают и в Администрации Президента РФ, и в Совете Федерации, и в Государственной думе, в министерствах и ведомствах, федеральных агентствах, т.д. Газету выписывает более тысячи крупнейших организаций и компаний РФ.
Возвращаясь к последним данным Гэллапа, аудитория одного номера "Трибуны" составляет 93700 человек. Основное распространение - Москва, С.-Петербург, города - миллионники РФ.
Издательский Дом "Трибуна" входит в состав холдинга "Газпром - Медиа". В рамках ИД выходят газеты "Трибуна", "Спортивная Трибуна", журнал "Рок телескоп", книги, среди которых ежегодный альманах "100 лидеров науки и промышленности Содружества", сборник "Близкие звезды", "Тольятти Азот против рейдеров и т.д.
Источник: openmarket.ru
17.04.08