Metro запустит футбольное приложение


          
           Накануне Чемпионата Европы по футболу, который пройдет в Австрии и Швейцарии в июне, газета Metro-Петербург выпустит специальное приложение, посвященное этому событию. Со 2 по 6 июня распространители в специальной спортивной форме будут раздавать глянцевое издание Metro Euro 2008 на центральных улицах города и в автомобильных пробках. Тираж составит 150 тысяч экземпляров.
          
           Журнал будет состоять из трех частей. Первая посвящена сборной России: фотографии игроков, интервью с главным тренером и со звездами команды, информация о соперниках России на групповом этапе. Вторая часть - это гид по командам, расписание всех матчей. В третьей части будет представлен судейский корпус, описания и фото стадионов, на которых пройдет Чемпионат. На развороте журнала - турнирная таблица, в которую можно вписывать результаты матчей. Спортивное приложение будет отличаться ярким дизайном, который, по словам представителей Metro, разработан во Франции.
          
           "Мы не могли пройти мимо такого события, как Чемпионат Европы по футболу, спортивного события №1 этого года в Старом Свете, - говорит Григорий Матыжев, директор по стратегическому развитию газеты Metro-Петербург. - Наше футбольное приложение своим энергичным дизайном, ярким контентом и особой системой распространения будет способствовать созданию атмосферы футбольного праздника в нашем городе. А также станет привлекательной рекламной площадкой".
          
           По словам Григория Матыжева, 70% от объема рекламный площадей Metro Euro 2008, в том числе и пакет генерального спонсора, уже проданы, однако пока генспонсора в издании не называют.
          
           Напомним, газета Metro издается в 23 странах мира, 11 из которых участвуют в Чемпионате Европы по футболу. Каждая редакция Metro из этих 11 стран готовит специальное спортивное приложение, посвященное Чемпионату.
          
           Источник: AdLife.spb.ru
          
           17.04.08