Burda - генеральный медиапартнер Ural Fashion Week


          
           Журнал Burda на одном из самых крупных и значимых событий в мире российской моды
          
           Журнал Burda выступает генеральным федеральным медиапартнером Ural Fashion Week. Ural Fashion Week - одно из самых крупных и значимых событий в мире российской моды.
          
           Согласно мировому fashion-календарю, два раза в год UFW собирает в Екатеринбурге лучших представителей индустрии моды - российских и зарубежных дизайнеров, байеров, представителей глянцевых и профессиональных СМИ, продюсеров модных мероприятий. Кроме насыщенной программы показов коллекций, в рамках UFW проходят мероприятия, призванные выстроить максимально эффективные коммуникации между журналистами, байерами и дизайнерами - шоу-рум коллекций, круглые столы и тренинги для байеров и дизайнеров, пресс-конференции и брифинги.
          
           Ural Fashion Week сезона осень/зима 2008/09 будет проходить с 21 по 25 апреля 2008 года. В рамках партнерства логотип журнала Burda размещается на всей полиграфической продукции и рекламе Ural Fashion Week. VIP-гости показов получат журнал в подарок. На территории Ural Fashion Week будет размещен рекламный баннер журнала, рекламный ролик журнала Burda будет транслироваться на плазменных экранах в зоне проведения мероприятия. Среди посетителей показов будет разыграна подписка на издание.
          
           Burda
          
           Периодичность: ежемесячно
          
           Тираж, экз.: 460 000
          
           Формат: 212 x 275 мм
          
           Главный редактор: Михаил Лежнев
          
           Журнал Burda выпускается Издательским домом "Бурда" с 1987 года.
          
           Источник: Медиа-кит
          
           22.04.08