• Мартынов Д.В. – «Рынок прессы 2008 - проблемы, тенденции»
• Гусакова Н.Ф. – «Продвижение печатной продукции в супермаркетах. Опыт, ошибки, перспективы»
• Давыдова М.А. – «Актуальные вопросы деятельности ГИПП»
• Люлин М.Ю. – «Розничное распространение прессы. Что выбрать?»
• Портнов М.В. – «Развитие розничных сетей «Спринт» в компании «Сейлз»
• Скороходов А.В. – «Управление товарным запасом сопутствующих товаров в магазинах периодической печ¬ати»
• Чирятников В.А. – «Модели торгового процесса», «Оценка эффективности дистрибуции по продаже прессы в супермаркетах», «ассортиментная планограмма выкладки»
• Евтушенко Г.В. – «Формула успеха ИД Вкусная Жизнь»
• Зинкович Г.В. –«Пять способов очаровать избалованного клиента»
• Романова О.В. – «Журнал «Новости Эстетики и Косметологии» как пример успешного регионального отраслевого издания»
• Трушина Е.О. – «Отраслевое издание «Курьер Печати» как площадка для диалога и распространения опыта практической работы»
• Чибисов А.Е – «В поисках благодарного читателя Опыт продвижения B2B изданий»
• Степанов А.Д. – «Футбольный год с «ГеймЛенд»
• Алкесеенко С.В. – «Специфика методов продвижения на рынок продукции ИД Бауэр Россия»
• Козлов А.И. – «Модернизация склада розничной компании для повышения производительности и качества формирования заказа»
• Морозов С.В. – «Опыт использования модели делового совершенства» • Петрова Л.В. – «Презентация ИД «Журналист»
• Солодникова Т.Ю. – «Маркетинговые и рекламные инструменты повышения объема розничных продаж»
• Шпинева Е.Д. – «Автоматизация складской и транспортной логистики»
• Грачева А.К. – «Рентабельность различных сегментов рынка СМИ»
• Листевник А.-Ф. – «Актуальная ситуация на российском рынке прессы и перспективы его развития»
• Боровиков С.А. – «Маркетинг как инструмент реализации целей в области качества»
• Быков П.В. – «Особенности рынка прессы в Республике Башкортостан»
• Воронков Д.В. – «Влияние изменений читательской аудитории на редакционную подписку»
• Габриелян А.С. – «Актуальные вопросы развития рынка СМИ в Армении»
• Лепшокова Э.М. – «Модели корпоративного казначейства: функции и роль на предприятии»
• Сазонова О.В. – «Практические аспекты использования оффшорных и низконалоговых компаний для повышения эффективности медиабизнеса»
• Тимофеев И.А. – «Социальная политика предприятия как элемент мотивации труда»
• Тополянская В.П. – «Результативный маркетинг»
• Шнее Е.В. – «Оценка персонала: методы изучения сотрудников и центр обучения своими силами"