Материалы XIV международного семинара АРПП. Египет 2008 (Шарм-эль-Шейх)


          
           • Мартынов Д.В. – «Рынок прессы 2008 - проблемы, тенденции»
          
         • Гусакова Н.Ф. – «Продвижение печатной продукции в супермаркетах. Опыт, ошибки, перспективы»
          
           • Давыдова М.А. – «Актуальные вопросы деятельности ГИПП»
          
           • Люлин М.Ю. – «Розничное распространение прессы. Что выбрать?»
          
           • Портнов М.В. – «Развитие розничных сетей «Спринт» в компании «Сейлз»
          
           • Скороходов А.В. – «Управление товарным запасом сопутствующих товаров в магазинах периодической печ¬ати»
          
           • Чирятников В.А. – «Модели торгового процесса», «Оценка эффективности дистрибуции по продаже прессы в супермаркетах», «ассортиментная планограмма выкладки»
          
           • Евтушенко Г.В. – «Формула успеха ИД Вкусная Жизнь»
          
           • Зинкович Г.В. –«Пять способов очаровать избалованного клиента»
          
           • Романова О.В. – «Журнал «Новости Эстетики и Косметологии» как пример успешного регионального отраслевого издания»
          
           • Трушина Е.О. – «Отраслевое издание «Курьер Печати» как площадка для диалога и распространения опыта практической работы»
          
           • Чибисов А.Е – «В поисках благодарного читателя Опыт продвижения B2B изданий»
          
           • Степанов А.Д. – «Футбольный год с «ГеймЛенд»
          
           • Алкесеенко С.В. – «Специфика методов продвижения на рынок продукции ИД Бауэр Россия»
          
           • Козлов А.И. – «Модернизация склада розничной компании для повышения производительности и качества формирования заказа»
          
           • Морозов С.В. – «Опыт использования модели делового совершенства» • Петрова Л.В. – «Презентация ИД «Журналист»
          
           • Солодникова Т.Ю. – «Маркетинговые и рекламные инструменты повышения объема розничных продаж»
          
           • Шпинева Е.Д. – «Автоматизация складской и транспортной логистики»
          
           • Грачева А.К. – «Рентабельность различных сегментов рынка СМИ»
          
           • Листевник А.-Ф. – «Актуальная ситуация на российском рынке прессы и перспективы его развития»
          
           • Боровиков С.А. – «Маркетинг как инструмент реализации целей в области качества»
          
           • Быков П.В. – «Особенности рынка прессы в Республике Башкортостан»
          
           • Воронков Д.В. – «Влияние изменений читательской аудитории на редакционную подписку»
          
           • Габриелян А.С. – «Актуальные вопросы развития рынка СМИ в Армении»
          
           • Лепшокова Э.М. – «Модели корпоративного казначейства: функции и роль на предприятии»
          
           • Сазонова О.В. – «Практические аспекты использования оффшорных и низконалоговых компаний для повышения эффективности медиабизнеса»
          
           • Тимофеев И.А. – «Социальная политика предприятия как элемент мотивации труда»
          
           • Тополянская В.П. – «Результативный маркетинг»
          
           • Шнее Е.В. – «Оценка персонала: методы изучения сотрудников и центр обучения своими силами"