"Комсомолку" в Северной Европе полюбили состоятельные читатели


          
           По сведениям эстонской исследовательской фирмы TNS Emor, которая фиксирует текущие рейтинги средств СМИ по методике TNS Gallup, 24,9 % читателей "Комсомольской правды" в Северной Европе в I квартале 2008 г. принадлежали к категории наиболее обеспеченных жителей страны.
          
           Ежемесячные доходы данной читательской группы превышали 8 000 эстонских крон (511,5 евро) на члена семьи. А у 24,1 % читателей личные доходы оказались и того выше - более 10 000 эстонских крон (639 евро). Это самый высокий показатель привлекательности издания для состоятельных читателей среди всех русскоязычных изданий Эстонии, участвовавших в измерениях.
          
           Исследование также показало, что основная часть читателей северо-европейской "Комсомолки" являются жителями крупных городов страны (78,2 %), у них сравнительно высокий уровень образования (среднее - 70,5 %, высшее - 21,3 %). Ядро аудитории составляют люди среднего и старшего возраста (от 30 до 60 лет) - 62,8 %. Среди читателей 28,4 % принадлежат к категории "белых воротничков", и 39,5 % к группе "воротничков синих". Газета распространяется преимущественно в рознице, входя в десятку наиболее успешно продаваемых изданий. Но у еженедельника в Эстонии уже появилось около 800 подписчиков. В редакции "КП" - Северная Европа"были несколько удивлены полученными цифрами, подчеркнув, что результаты исследования вовсе не означают, будто популярная российская газета собирается превратиться в Эстонии в еженедельник для толстосумов. Просто люди состоятельные, которые привыкли покупать все самое лучшее, первыми по достоинству оценили новый медийный продукт, предполагает издатель северо-европейской "Комсомолки" Игорь Тетерин. В то же время в редакции надеются, что полученные данные привлекут в газету дополнительный поток рекламных заказов.
          
           "Комсомольской правды" в Северной Европе"стала выходить в свет в январе 2007 года. За минувшее время фактические продажи газеты выросли более чем на 125 процентов. Создана сеть реализации издания, которая включает в себя более 1200 точек: от Хельсинки и Тампере - до Вильнюса и Каунаса. В настоящее время тираж издания составляет 12 тысяч экземпляров. В Эстонии распространяется 53 процента печатаемых номеров (сведения на апрель 2006 г.), остальная часть - В Латвии, Литве и Финляндии.
          
           Источник: МедиаАтлас.ру
          
           24.04.08