У продавцов техники появился свой журнал

На недавно прошедшей в Москве выставке потребительской аудио- видеотехники HDI SHOW - 2008 гостям был представлен новый продукт от издателей журнала Sales Business: профессиональное периодическое издание "Sales Business Техника".

Новый проект призван стать информационным ресурсом для компаний, работающих в индустрии потребительской электроники: производителей, дистрибьюторов, дилеров. Несмотря на разнообразие современного рынка печатных СМИ, аналогов этого издания в России на данный момент нет.

Содержательная составляющая "Sales Business Техника", его "начинка", ориентирована на оказание информационной поддержки с одной стороны производителям - в выстраивании дилерских сетей, и с другой стороны дилерам - в увеличении продаж. Издание сосредоточено на четырех основных сегментах рынка: аудио- и видеоаппаратура, фототехника, мобильная телефония, а также крупная и мелкая бытовая техника. Контактируя с "Sales Business Техника", читатель сможет регулярно получать актуальную, объективную, полезную информацию о рынке, новости и тенденции бизнеса.

"Мы хотим, чтобы наш журнал стал для всех участников рынка площадкой для общения, поиска деловых партнеров, обсуждения общих проблем и генерирования новых идей, - рассказывает главный редактор Олег Овчинников. - Мы обещаем, что на страницах "Sales Business Техника" читатель найдет информацию, которую не встретит больше нигде, и эта информация поможет его бизнесу".

Получить подробную информацию о проекте, а также бесплатно подписаться на него можно на сайте www.sb-tech.ru.

Источник: re-port.ru

25.04.2008