Акция приурочена к выходу специального выпуска журнала SmartMoney и нацелена в первую очередь на увеличение продаж издания. В рекламной кампании «Smart Money» в сети «Хорошие Новости» задействованы такие рекламные инструменты, как анонс нового номера формата А4 и брендированные стойки в прикассовой зоне.
Все это дает возможность максимально выделить и позиционировать товар, наиболее выгодно расположить его в магазине. Маркетологами ИД Independent Media Sanoma Magazines специально для этой акции был разработан эксклюзивный дизайн стойки для выкладки в прикассовой зоне, выполненный в единой концепции с журналом – в форме «$». Стойка снабжена подсветкой, что дополнительно привлекает внимание покупателей.
Кампания будет проходить в магазинах сети, расположенных в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга, торговых центрах и Вузах столицы. В акции участвуют более 30 минимаркетов прессы «Хорошие Новости»
Источник: Пресс-служба ПрессХаус
28.04.2008