Совместная акция журнала «Smart Money» в сети «Хорошие новости»

28 апреля 2008 года в сети минимаркетов прессы «Хорошие новости» стартовала кампания по продвижению аналитического делового еженедельника «Smart Money» (ИД Independent Media Sanoma Magazines), которая продлится в течение майских праздников – до 4 мая включительно.

Акция приурочена к выходу специального выпуска журнала SmartMoney и нацелена в первую очередь на увеличение продаж издания. В рекламной кампании «Smart Money» в сети «Хорошие Новости» задействованы такие рекламные инструменты, как анонс нового номера формата А4 и брендированные стойки в прикассовой зоне.

Все это дает возможность максимально выделить и позиционировать товар, наиболее выгодно расположить его в магазине. Маркетологами ИД Independent Media Sanoma Magazines специально для этой акции был разработан эксклюзивный дизайн стойки для выкладки в прикассовой зоне, выполненный в единой концепции с журналом – в форме «$». Стойка снабжена подсветкой, что дополнительно привлекает внимание покупателей.

Кампания будет проходить в магазинах сети, расположенных в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга, торговых центрах и Вузах столицы. В акции участвуют более 30 минимаркетов прессы «Хорошие Новости»

Источник: Пресс-служба ПрессХаус

28.04.2008