Целевой аудиторией нового проекта станут бухгалтеры, финансисты, экономисты, налоговые консультанты, аудиторы и юристы государственных и коммерческих структур - все те, кто составляет многомиллионную армию читателей одного из крупнейших общественно-политических СМИ. Теперь читатели "Российской газеты" смогут регулярно узнавать о практике ведения бухучета: правилах расчета налогов с учетом законодательных изменений и новшеств, легальности той или иной налоговой схемы, интересные варианты учета затрат и экономии и т. п. Тематические страницы "Практическая бухгалтерия" будут выходить каждые две недели.
Опыт "Бератора", которое является сегодня крупнейшим российским бухгалтерским издательством и входит в тройку ведущих В2В-издательств, позволил привлечь к участию в проекте ведущих российских специалистов по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту, известных чиновников и юристов. В подготовке первого тематического выпуска "Практическая бухгалтерия" в "Российской газете" участвовало более 18 экспертов. Среди них: заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России Наталья Комова, главный редактор издательства "Бератор" Роман Авалян, представитель Комитета Госдумы по бюджету и налогам Наталья Бурыкина, заместитель начальника отдела налогообложения доходов граждан и ЕСН Минфина России Александра Лапина, эксперт по налогам юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Вадим Зарипов, заместитель руководителя Департамента налоговой политики Федерального агентства финансовой информации Юлия Ивлева и многие другие.
Главная особенность и уникальность нового совместного проекта "Российской газеты" и "Бератора" состоит в возможности сопоставить и объединить позицию чиновников и объективные реалии ведения учета в России.
"Российская газета" за последние годы превратилась из серого и скучного публикатора официальных документов в одну из самых влиятельных и содержательных газет в стране. Открытие нового направления по выпуску тематического приложения - это очередной шаг "Российской газеты" в сторону развития собственных информационных технологий.
Источник: Медиа-Кит
29.04.2008