Сотрудники, подобранные на ключевые позиции, как в главном офисе, так и в региональных отделениях, обладают ценным опытом в сфере интернет-бизнеса, что в сочетании с богатыми редакционными традициями издательского дома Condé Nast послужит закреплению лидирующих позиций компании на рынке. Новый взгляд на возможности интернета призван открыть для компании путь к построению глобального высокоприбыльного бизнеса, составными частями которого являются самые современные технологии и высокий редакционный уровень контента.
В разработку глобальной стратегии CondéNet International вовлечены специалисты высочайшего класса, обладающие богатым опытом как в области технологий, так и в сфере бизнеса. Компанию возглавляет Стефано Маруцци, президент CondéNet International, более семи лет отдавший работе в online-подразделении корпорации Microsoft. Несколько месяцев назад Стефано Маруцци начал собирать международную команду специалистов для создания управленческого ядра CondéNet International.
Стефано Маруцци, президент CondéNet International: "Для меня нет ничего необычного в том, чтобы начать новый бизнес, но в данном случае основной вызов состоял в необходимости привлечь лучших игроков на поле Интернет-индустрии к работе над проектами CondéNet International, которые по определению являются более нишевыми, чем традиционные крупные порталы. Ключевым фактором здесь выступил огромный потенциал, который мы видим в самой возможности совмещения уникального контента и современных технологий.
Я стремился объединить энергичных, квалифицированных и высокомотивированных специалистов, обладающих опытом работы на международном уровне. И я чрезвычайно доволен профессионализмом наших сотрудников и тех людей, которых нам удалось привлечь".
На уровне региональных отделений CondéNet International создал успешные команды, объединяющие лучшие редакционные и бизнес-ресурсы, и продолжает привлекать к работе над своими проектами специалистов из разных секторов интернет-индустрии. Так, в 2007 году британский отдел продаж CondéNet получил премию за лучшие продажи на конкурсе Sales Team of the Year Award, а редактор сайта VOGUE.COM Долли Джонс в 2006 году стала лучшим редактором сайта согласно журналу BSME Magazine. Высокий редакционный уровень проектов CondéNet и профессионализм привлекаемых специалистов в сфере интернета – гарантия того, что бизнес набирает обороты и наращивает потенциал, который может быть реализован в самых различных областях.
На местном уровне подразделения CondéNet будут возглавлять региональные руководители, каждый из которых подотчетен президенту CondéNet International Стефано Маруцци.
В компетенцию региональных руководителей будет входить вся деятельность компании в той или иной стране, включая развитие контента, разработку новых продуктов, продажи и маркетинг. Новая схема работы призвана усилить роль CondéNet International на мировом рынке, а также увеличить его влияние в интернет-бизнесе и укрепить веб-культуру внутри компании.
Штаб-квартира CondéNet International в Лондоне, также подотчетная президенту CondéNet International, будет осуществлять на международном уровне ряд функций в области маркетинга, увеличения аудитории, технологий и финансов. Наряду с региональными руководителями она будет выступать составной частью управленческого ядра интернет-подразделения Condé Nast International.
Реструктуризация компании направлена на предельно тесное взаимодействие с печатными изданиям Condé Nast International. Кросс-медийные рекламные решения, выработанные в процессе этого сотрудничества, призваны сделать совместную работу рекламных отделов печатных изданий и рекламных отделов online-проектов более эффективной и удовлетворяющей всем запросам рекламных клиентов.
Политика усиления кадровой структуры будет проводиться на всех уровнях кампании – в том числе на уровне руководителей среднего звена в региональных отделениях. Этот процесс отражает стремление CondéNet к дальнейшему росту – равно как и усилия компании по развитию персонала в региональных отделениях, включающие целевые тренинги для сотрудников редакционных, коммерческих, дизайнерских и технических отделов.
Источник: Conde Nast
29.04.2008