Жители США все реже оформляют подписку или покупают газеты, чтобы узнать о происходящих в стране и мире событиях, и все чаще обращаются за новостями во «всемирную паутину».

Таков один из основных выводов, содержащихся в докладе национального Бюро тиражей, который был распространен в понедельник. Согласно документу, тираж ежедневных печатных изданий, которые распространяются на платной основе, за год снизился на 3,6% в целом по стране.

Крупнейшей газетой в США остается USA Today - ее тираж в рабочие дни недели поднялся на 0,3% и в течение 6-месячного периода, который закончился в марте этого года, составлял 2 млн 284 тыс. экземпляров. Деловая Wall Street Journal печатает 2 млн 69 тыс. экземпляров, что на 0,4% больше, чем в предыдущие полгода. На третьем месте - New York Times (1 млн 77 тыс. экземпляров). Замыкают пятерку лидеров Los-Angeles Times (почти 774 тыс. экземпляров, тиражи снизились более чем на 5%) и New York Daily News (703 тыс. экземпляров, тираж упал на 2%), передает ИТАР-ТАСС.

Как отмечают специалисты, тиражи американских газет снижаются уже около четверти века. Однако именно в последние годы, с развитием интернет-технологий и электронных средств массовой информации, эта тенденция приобрела столь динамичный и, видимо, необратимый характер. Все чаще потребители информации «идут» за новостями, развлечениями и полезными сведениями во «всемирную компьютерную паутину», а не к газетному киоску.

Источник: Взгляд

29.04.2008