"Мы из газетных приложений хотим выйти на журнальный рынок, потому что, как говорят наши руководители, растет благосостояние людей, и поэтому люди уже готовы покупать журнальчики", - приводятся слова Зятькова на сайте издания.
По его словам, в настоящее время выходит журнал "АиФ ПРО Здоровье", а также "АиФ ПРО кухню", но спектр журналов будет расширяться.
"Мы постепенно будем насыщать рынок, чтобы каждую неделю вместе с "АиФом" человек на прилавке видел и журнал на интересующую его тему. Сейчас изучается рынок. Посмотрим ту нишу, где больше спрос, и где существуют рекламные возможности для покрытия расходов на выпуск этого издания", - сказал Зятьков.
По его словам, в ближайшее время редакция планирует отвечать на вопросы читателей не в специальных номерах издания, которые выходят четыре раза в год, а в текущих номерах.
"Присылают достаточно много вопросов, все в один номер не умещаются, поэтому мы будем еще один номер выпускать, и, по мере возможности, давать ответы не в специальных номерах, а в текущих", - уточнил Зятьков.
Он отметил, что, несмотря на планирующиеся изменения, позиция газеты останется прежней.
"Что не меняется в нас и не изменится - это позиция газеты. Мы ассоциируем себя со свободой СМИ и гласностью, которую продвигали вместе с такими изданиями, как "Московские новости", "Огонек", - говорится в интервью.
История "АиФ" началась в 1978 году, когда Всесоюзное общество "Знание" стало издавать бюллетень в помощь лекторам и пропагандистам, в котором публиковались статистические данные, информация из зарубежной печати и некоторые другие интересные факты. В 1983 году бюллетень стал выходить в виде еженедельной газеты. В 1990 году еженедельник "Аргументы и факты" был внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самое тиражное издание в мире.
Источник: РИА Новости
04.05.2008