Осенью прошлого года завершилась сделка по покупке Агентством "Роспечать" лидера рынка розничного распространения периодической печати Брянской области - ООО "Брянсксоюзпечать", ставшей обладательницей основных активов существовавшей ранее ОАО "Брянсксоюзпечать". Киосковая сеть компании насчитывает около 150 киосков в Брянске и области.
Раньше ОАО "Брянсксоюзпечать" занимала аутсайдерские позиции на рынке распространения СМИ. Деньги за продаваемые газеты не выплачивались порой до полугода. Перечень продукции в киосках "Брянсксоюзпечати" достигал пятисот наименований, а периодическая печать занимала одно из последних мест. Газет подчас просто не было видно за шоколадками, пивом и другими товарами народного потребления.
Роман Скрипицын проинформировал Николая Денина, что за последние полгода увеличился ассортимент газетно-журнальной продукции (на сегодняшний день он составляет более 600 наименований). В 2 раза сократился ассортимент табачной продукции, снято с реализации пиво и спиртосодержащие товары.
- В ближайших планах компании - замена старых киосков на современные, - сказал Скрипицын. - В этом году - заменим не менее 10 киосков в Брянске, в 2009 году полностью все киоски, как в Брянске, так и в районных центрах. Кроме того, будет увеличено количество киосков.
Источник: Bryanskobl.ru
04.05.2008