«Бизнес-журнал» выступит Региональным партнером премии «Медиа-менеджер России 2008»

Развитие цивилизованного медийного пространства в регионах - одна из стратегических задач "Бизнес-журнала".

Сегодня региональные выпуски издания, признанного Национальной тиражной службой самым массовым деловым журналом России, выходят в 45 наиболее экономически развитых регионах. Таким образом интересы редакции "Бизнес-журнала" и организаторов премии "Медиа менеджер России 2008" полностью совпадают.

В рамках совместной работы "Бизнес-журнал" будет активно сотрудничать с оргкомитетом премии и содействовать распространению информации о проекте "Медиа менеджер России 2008" в регионах присутствия.

"Российский медийный рынок находится в активной фазе. На этом фронте немало проблем, однако есть и немало достижений. А у каждого достижения есть свой автор. Страна должна знать своих героев, поэтому мы приняли решение поддержать проект "Медиа менеджер России 2008" как один из инструментов повышения профессиональной планки", - заявил главный редактор "Бизнес-журнала" Денис Викторов.

"Бизнес-журнал" - самое массовое всероссийское деловое издание (по данным Национальной тиражной службы, НТС), адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Журнал выходит два раза в месяц, издается с июня 2002 года.

Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.

Главная задача издания - служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, популяризации лучших деловых практик и современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.

В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски "Бизнес-журнала" выходят сегодня уже в 45 субъектах РФ совокупным тиражом, превышающим 225 000 экземпляров для каждого номера.

Источник: АКМР

04.05.2008