Теперь каждый пользователь сети Интернет вне зависимости от того, является ли он подписчиком на журнал или нет, сможет прочесть интересную и нужную для себя информацию совершенно бесплатно.
Основная задача журнала Sales Business - помочь владельцам бизнеса, а также управленцам высшего и среднего звена в решении вопросов, связанных с оптимизацией бизнеса, его развитием и конкуренцией с другими участниками рынка.
Отслеживая все значимые события и тенденции на отраслевых рынках, привлекая к сотрудничеству ведущих экспертов в области маркетинга и продаж, журнал в каждом номере предлагает как оригинальные, так и апробированные на практике бизнес-решения.
Материалы журнала Sales Business за 2004-2007 год www.salespro.ru/archive.
Источник: Медиа-кит
05.05.2008