Конференция «Супермаркеты и пресса» - главное событие года для прессы в супермаркетах

Как сообщалось ранее, 30 мая 2008 года в «Президент-Отеле» состоится конференция «Супермаркеты и пресса». Мероприятие пройдет при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Информационными партнерами конференции являются газета «The Moscow Times» и журнал «Курьер печати».

По состоянию на 4 мая с.г. на конференцию зарегистрировались более 50 участников - представителей медийных структур Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Уфы, а также зарубежные издатели и распространители из Беларуси, Украины, Германии, Финляндии, Латвии и др.

В ходе мероприятия планируется рассмотреть актуальные вопросы положения прессы в сетях супермаркетов. Участникам конференции будут предложены следующие темы для обсуждения:

- взаимоотношения издателей, дистрибуторов и ритейлоров;

- структура затрат при распространении прессы в супермаркетах;

- опыт, ошибки и перспективы в продвижении периодических печатных изданий в супермаркетах;

- управление ассортиментом на торговых объектах;

- формы и методы мерчендайзинга в торговых точках;

- опыт совместного проведения промо-акций в сетях магазинов самообслуживания;

- рекламные и маркетинговые мероприятия в супермаркетах;

- зарубежный опыт сотрудничества между издателями и дистрибуторами в сетях супермаркетов и др.

Секретариат АРПП приглашает к участию в конференции представителей ритейла, издателей, дистрибуторов, экспертов российского медиарынка, которых интересуют проблемы, связанные с распространением печатной продукции и других носителей информации в сетях магазинах самообслуживания различного формата.

Стоимость участия в конференции для одного человека из России составит 6000 руб. Членам АРПП предоставляется скидка в размере 20%.

Заявки на участие можно направлять по адресу: info@arpp.ru. Справки по телефонам (495) 694-1584, 694-2131.

Пресс-служба АРПП

05.05.2008