Большая часть респондентов (38,5%) придерживаются точки зрения, что региональные издания сохранят свое присутствие на рынке, их количество уменьшиться, но конкурентоспособность оставшихся возрастет. Такое же количество опрошенных полагает, что у местных изданий есть большое будущее – регионам не нужны общефедеральные газеты, не отражающие жизнь регионов. 15,4% опрошенных считают, что в эпоху интернета все еженедельные газеты уйдут с рынка, не выдержав конкуренции с сетью. Лишь 7,7% респондентов ответили, что у районной прессы нет будущего, ее вытеснят с рынка качественные общероссийские издания.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.
Пресс-служба АРПП
07.05.2008