В течение 12 лет, являясь единственным представителем России в Европейской ассоциации журналов по аудио, видео- и фототехнике EISA, в которую входят 50 наиболее авторитетных изданий Европы, Издательский дом «КАТМАТ» развивает новые технологии издательского бизнеса в данной категории изданий.
Как сообщил Генеральный директор издательского дома КАТМАТ Дмитрий. Абрикосов, «Обновление журнала – это требование времени. Основываясь на существующих в ИД традициях, наша команда призвана привнести в редакционный процесс все достижения, существующие в современном издательском бизнесе. Активному развитию подвергнется подача информации на наших страницах. Мы будем публиковать независимые мнения известных представителей отрасли, суждения музыкальных, и кинематографических гуру, мастеров и мэтров фотографии, о звуке и видео, фотоизображении, об аппаратуре и технологиях, «доставляющих» их в наши дома. Все наши статьи будут интересны как специалистам отрасли, так и самой широкой, массовой аудитории».
Уже в июньских номерах наших журналов читатели смогут воочию убедиться в серьезности внедряемых новшеств.
Так, впервые за всю историю существования прославленного издания Stereo&video, на его обложке появится известное в музыкальном, «звуковом» мире лицо мэтра – Андрея Макаревича.
Маэстро принял участие в субъективном тесте аудиосистемы компании Revel.
Уникальность данной акции заключается не только в том, что артист посетил лабораторию журнала, поделился своим мнением по поводу услышанного, но и в том, что техника тестировалась им на своих собственных записях, специально подобранных для этого мероприятия.
Подарком для читателей станет музыкальный CD, послуживший тестом, который выпущен в качестве бесплатного приложения к июньскому номеру.
Эксклюзивный сборник носит название «Машина времени. Между тем, что было, и тем, что будет».
Журнал Foto&video опубликует на своих страницах материал, посвященный первому фотоконкурсу сетевых фотоизображений «Портрет - в интернет», который журнал провел в апреле месяце среди пользователей интернет ресурсов. Уникальность конкурса заключалась в том, что впервые профессиональное жюри оценивало любительские фотографии, посредством которых миллионы людей сегодня устанавливают контакт между собой, обмениваются впечатлениями и общаются в сети. В материале опубликованы работы победителей, их мнения по поводу данной интерактивной акции нашего издания.
Резюмируя сказанное, можно с уверенностью сказать, что ИД «КАТМАТ», издаваемые им журналы не только сохранят своих постоянных читателей и позиции на рынке СМИ, но и расширят горизонт в звучании и изображении окружающего нас мира для широкого круга читателей.
Источник: ИД "КАТМАТ"
12.05.2008