В Югре появилась альтернативная "Почта России"

В Югре решено развивать альтернативную окружную службу доставки печатной продукции. Такое решение принято в связи с ожидаемым в 2009 году резким ростом тарифов на доставку прессы. В 2008 году "Почта России" уже объявила о повышении тарифов на доставку периодической печати сразу на 40%, но благодаря усилиям правительства Югры, резкого роста стоимости газет не произошло.

Чтобы и в 2009 году удержать эти цены на приемлемом для населения уровне, доставкой газет и журналов займется крупнейший печатный холдинг ХМАО "Издательский дом "Новости Югры". Как пояснили в Издательском доме, создание службы доставки печатной продукции будет завершено в июне-июле 2008 года. Она будет развернута на базе газеты "Сургутская Трибуна". Директор сургутской типографии Вячеслав Титов отметил: "Доставка газет и журналов федеральной почтовой службой из года в год становится все дороже, и это вынуждает окружные издания повышать стоимость подписки. Кроме того, во многие отдаленные населенные пункты Югры газеты и журналы завозятся почтой один раз в неделю, что совершенно не устраивает югорских издателей.

Между тем, ежедневно сеть типографий Издательского дома (в эту сеть входит и наша типография), выпускают многотысячные тиражи печатной продукции. Из-за ценовой политики федеральной почтовой службы доставка газет или журналов стоит в 2-3 раза дороже, нежели их производство. Холдинг намерен кардинальным образом изменить ситуацию на интересующем нас рынке почтовых услуг. Тем более, наша служба доставки разворачивается не на пустом месте, а на обширной базе изданий, вошедших в Издательский дом. В частности это газеты "Новости Югры" и "Сургутская трибуна". Главная задача сети на первом этапе - обеспечить дешевую и качественную доставку печатной продукции Издательского дома во все районы Югры".

Сейчас с помощью собственной сети доставки Издательский дом обслуживает клиентов на территории, охватывающей более половины всех районов ХМАО (эти службы работают только на издательства холдинга и никак не конкурируют с федеральной почтой). К середине 2008 года будет создана сеть доставки, охватывающая всю территорию Ханты-Мансийского округа, а к началу 2009 года стоит задача выйти на рынок местных газет и журналов с конкурентоспособными предложениями альтернативных почтовых услуг. Об эом Накануне.RU сообщили в пресс-службе издательского дома "Новости Югры".

О ценовой политике новой окружной службы доставки в Издательском доме предпочитают говорить на примере своих изданий. Как пояснил генеральный директор холдинга Алексей Двизов: "Даже на нынешнем этапе развития системы для изданий, входящих в Издательский дом "Новости Югры", стоимость доставки через свою сеть в 3,5 раза выгоднее, чем через почту. В абсолютных цифрах ситуация такова: в 2007 году наша экономия составила около 8 млн рублей. Как только мы сформируем собственную службу доставки, мы выйдем с предложением ко всем окружным редакциям распространять газеты с нашей помощью. Мы уверены, что наша ценовая политика станет спасением для многих муниципальных газет".

Источник: Накануне.Ru

13.05.2008