Достижение региональных газет и возможности новой программы «Почты России»

ИЗ сообщЕНИЙ новОГО  № 9, 2008 года журналА «Новости СМИ» Начало мая ознаменовалось большими вестями из регионов и, конечно же, новообразованиями  в ФГУП «Почта России.
Начало мая ознаменовалось большими вестями из регионов и, конечно же, новообразованиями  в ФГУП «Почта России. Министерство информационных технологий и связи РФ совместно с ФГУП «Почта России» разработали программу о модернизации «Почты России». По данным журнала «Новости СМИ», программа по модернизации почты не касается издателей, в ней «рассматривается институт подписки, в данном случае – доставка». Пока это направлено только на модернизацию автоматизированных сортировочных центров, обновление парка почтовых вагонов и автопарков, а также появление современного технологического оборудования, но пока не решает проблемы непосредственной доставке адресату почтовых отправлений, но и это важный шаг.

Большой интерес вызвала новость о первых плодах сотрудничества региональной прессы с иностранными компаниями. Газета «Слобода» на рынке является лидером в Туле – 73 % от всей читающей аудитории по последним измерениям TNS Gallup или 224 000 читателей одного номера. В декабре 2007 г. «Слобода» и WAZ объявили о создании совместного предприятия и о своих ближайших планах – создании мультимедийных СМИ, клонов тульской «Слободы» в 30 регионах России. В итоге, в марте 2008 г. был запущен первый проект в городе Рязани под названием «Родной город».  По словам генерального директора газеты «Слобода» Веры Кирюниной, основная идея проекта заключается в том, что любой житель Рязани сможет прислать статью, высказать свое мнение, пожаловаться на чиновников, и, таким образом, наравне с журналистами участвовать в создании контента, что вызовет большое доверие к газете со стороны читателей и рекламодателей.

Источник: Новости СМИ

13.05.2008