Заявление М.Сеславинского по поводу роста подписных цен


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

В связи с многочисленными обращениями читателей и издателей периодической печати, обеспокоенных ростом подписных цен на  прессу на 2 полугодие 2008 года и на 2009 год, Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям М.В. Сеславинский сделал следующее заявление:

«Нам понятна острота этой проблемы, которая существует не первый год. Очевидно, что государство не должно стоять в стороне от взаимоотношений «Почты России» - основного оператора подписного рынка страны - и издателей периодики, способствовать диалогу и поиску компромиссных решений. Именно поэтому правительство России предметно и планомерно занимается этим вопросом совместно с отраслью, с издательским сообществом. Достаточно сказать, что проблемы подписки дважды обсуждались на специальных правительственных совещаниях  в 2006-2007 годах, по ним были приняты решения, которые способствовали стабилизации подписных цен на периодику в стране. На их основе были разработаны предложения по реформированию подписного рынка страны, предусматривающие государственную бюджетную поддержку доставки подписных тиражей прессы населению. Агентство подтверждает эту позицию и считает, что в основе всех дальнейших действий по этой проблеме по-прежнему должны быть интересы читателей.

После реструктуризации Правительства РФ, когда ФГУП «Почта России» с ее 42 тысячами отделений почтовой связи, системой экспедирования и магистральных перевозок, сотнями газетно-журнальных сортировочных узлов и десятками тысяч почтальонов, способных повсеместно донести подписные тиражи до потребителей, и отрасль массовых коммуникаций, к которой относятся десятки тысяч российских газет и журналов, оказались подведомственны одному федеральному органу исполнительной власти -Министерству связи и массовых коммуникаций, у нас появляется реальная возможность найти эффективное решение этой проблемы».

Информация: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

20.05.08