Журнал «Охота и рыбалка XXI век» впервые измерили


 


Исследовательская компания TNS Gallup Media впервые измерила аудиторию журнала "Охота и рыбалка XXI век".
          
           Аудитория одного номера журнала по Москве составила 431 000 человек (4,7% от населения Москвы в возрасте 16+).
          
           Ядро аудитории – высокообеспеченные мужчины в возрасте 25-44 лет.
          
           Работают - 78,4%, женаты/замужем - 69,2%, высокообеспеченные и обеспеченные - 57,5% от аудитории одного номера.
          
           Информация об издании:
          
           • Формат: А4, журнальный
          
           • Периодичность: ежемесячно
          
           • Тираж: 85 900 экземпляров
          
           • Объём: 176 полос + 4 обложки
          
           • Распространение: подписка и розница, VIP-рассылка, рассылка по охотничьим клубам и обществам, оружейным магазинам
          
           • География распространения: Москва и область, регионы России
          
           • Бумага: мелованная 90 г/м2, обложки - глянец, 170 г/м2
          
           Цветность: полный цвет
          
           Источник: МК
          
           21.05.08